Котофей

Котофей Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества ТМ «Котофей» для франчайзи:

    1. Популярность бренда «Котофей». 
    2. Право использования товарного знака в наименовании магазина. 
    3. Отсутствие паушальных взносов и роялти. 
    4. Получение готового дизайн-проекта и содействие при оформлении фирменного магазина. 
    5. Помощь в формировании индивидуальной сбалансированной товарной матрицы на открытие магазина и ее поддержание в процессе деятельности. 
    6. Привилегии при закупке обуви. 
    7. Бесплатная установка специально адаптированного лицензионного программного продукта для ведения торговой розничной деятельности. Обучение работе с ним. 
    8. Ежедневная IT поддержка. 
    9. Рекламное продвижение: PR на официальном сайте, в социальных сетях и СМИ. 
    10. Единый рекламно-информационный пакет фирменной розничной сети. 
    11. Софинансирование расходов на рекламные мероприятия. 
    12. Предоставление интерактивной торговой площадки на официальном сайте ТМ.
    13. Консультационная и методическая поддержка. 
    14. Индивидуальный подход в решении вопросов торговой деятельности.
13 августа 2020 / Комментарии

Lamoda изучила спрос и цены на школьную одежду и обувь

В преддверии нового учебного года Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, когда родители начинают подготовку ребенка к школе и по каким критериям выбирают школьную одежду и обувь. 

далее →

17 декабря 2015 / Комментарии

У нас есть, что поставлять? Фантазии о российском экспорте потребительских товаров

Недавняя фраза президента неплохо так всколыхнула весь отечественный e-commerce.
Как обычно, конкретики недоложили. То ли речь шла о b2c, то ли о b2b; об агентстве, поддерживающем экспорт, или о создании очередного русского eBay “сверху”. В комментариях кинулись строить догадки — ведь новость в целом неплохая. Быть может, весь российский e-commerce, продающий отечественную продукцию, ждут льготы и привилегии?
Давайте вместе пофантазируем на тему “а что могла бы Россия продавать на экспорт по интернету?”.

далее →