Koton Дата обновления - 7 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailf*********g@k*******m.** отобразить email
-
Описание франшизы
В рамках своей бизнес-стратегии, KOTON предоставляет франшизы и заключает договоры франшизы при определении мест для открытия новых магазинов.
На этапе инвестиций будет предоставлена вся необходимая поддержка, относящаяся к следующим вопросам:
- Технико-эномическое обоснование, временные рамки
- Все необходимые обучающие курсы по управлению магазином
- Ноу-хау о бренде, подструктуре и системных установках для предпринимателя KOTON
- Планирование и применение архитектурного дизайна и декора
- Прием персонала на работу
Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России
Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.
Lamoda Group сообщает об успешном завершении второго квартала 2019 года
Онлайн-платформа Lamoda объявляет свои результаты за второй квартал 2019 года вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) от 21 августа 2019. GFG - ведущая площадка модных товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и странах СНГ, головная компания Lamoda Group.
Яндекс.Маркет открыл бета-версию маркетплейса товаров от зарубежных продавцов
Яндекс.Маркет запустил бета-версию bringly.ru — сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. На новой площадке можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.