Козловица. Чешская пивница Дата обновления - 18 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Ресторан «Козловица. Чешская пивница» - это результат работы специалистов компании «Тотал Групп», которая с 1995 года развивает рестораны демократичного и премиум класса.
Концепция ресторана «Козловица. Чешская пивница» объединила опыт компании и чешские ресторанные традиции. Меню ресторана разработано и постоянно обновляется чешским шеф-поваром и предлагает различные варианты горячих блюд и закусок. Алкогольная карта основана на самом популярном чешском пиве «Велкопоповецкий козел», также в ассортименте представлены вина и крепкие алкогольные напитки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)