Пресс портрет
Информация отсутствует
Козловица. Чешская пивница

Козловица. Чешская пивница Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Становясь нашим Партнёром, Вы получаете доступ к успешной ресторанной концепции «Козловица. Чешская пивная» и минимизируете свои инвестиционные риски.

    Вместе с Вами мы откроем ресторан и будем Вам помогать настраивать правильную работу Вашего ресторана «Козловица. Чешская Пивная».

    Франшиза «Козловица. Чешская пивница» включает в себя уникальные технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп».

    Преимущества франшизы «Козловица. Чешская пивница»:

    • Минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого уровня;
    • Партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества;
    • Предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и маркетинговых программ в ресторане;
    • Устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с демократичными ценами и высококлассным обслуживанием;
    • Помощь в выборе помещения под ресторан;
    • Помощь в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели.

Подписаться на каталог франшиз

3 августа / Комментарии

«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»

Розничная сеть «Лента» объявляет, что ее косвенная дочерняя компания ООО «Лента» завершила сделку по покупке сети супермаркетов «Билла Россия».

далее →

2 августа / Комментарии

«Детский мир» сообщает об усилении команды топ-менеджмента

Компания «Детский мир» объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии Компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решение усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.

далее →

2 августа / Комментарии

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запускает новый формат магазинов

Ювелирный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» начинает развивать новый формат магазинов «585 Time Optics». Это острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп – часы и солнцезащитные очки.

далее →