Пресс портрет
Информация отсутствует
Козловица. Чешская пивница

Козловица. Чешская пивница Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Становясь нашим Партнёром, Вы получаете доступ к успешной ресторанной концепции «Козловица. Чешская пивная» и минимизируете свои инвестиционные риски.

    Вместе с Вами мы откроем ресторан и будем Вам помогать настраивать правильную работу Вашего ресторана «Козловица. Чешская Пивная».

    Франшиза «Козловица. Чешская пивница» включает в себя уникальные технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп».

    Преимущества франшизы «Козловица. Чешская пивница»:

    • Минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого уровня;
    • Партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества;
    • Предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и маркетинговых программ в ресторане;
    • Устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с демократичными ценами и высококлассным обслуживанием;
    • Помощь в выборе помещения под ресторан;
    • Помощь в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →