Пресс портрет
Информация отсутствует
Козловица. Чешская пивница

Козловица. Чешская пивница Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Становясь нашим Партнёром, Вы получаете доступ к успешной ресторанной концепции «Козловица. Чешская пивная» и минимизируете свои инвестиционные риски.

    Вместе с Вами мы откроем ресторан и будем Вам помогать настраивать правильную работу Вашего ресторана «Козловица. Чешская Пивная».

    Франшиза «Козловица. Чешская пивница» включает в себя уникальные технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп».

    Преимущества франшизы «Козловица. Чешская пивница»:

    • Минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого уровня;
    • Партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества;
    • Предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и маркетинговых программ в ресторане;
    • Устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с демократичными ценами и высококлассным обслуживанием;
    • Помощь в выборе помещения под ресторан;
    • Помощь в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели.

Подписаться на каталог франшиз

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →