Пресс портрет
Информация отсутствует
Козловица. Чешская пивница

Козловица. Чешская пивница Дата обновления - 9 сентября

  • Описание франшизы

    Становясь нашим Партнёром, Вы получаете доступ к успешной ресторанной концепции «Козловица. Чешская пивная» и минимизируете свои инвестиционные риски.

    Вместе с Вами мы откроем ресторан и будем Вам помогать настраивать правильную работу Вашего ресторана «Козловица. Чешская Пивная».

    Франшиза «Козловица. Чешская пивница» включает в себя уникальные технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп».

    Преимущества франшизы «Козловица. Чешская пивница»:

    • Минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого уровня;
    • Партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества;
    • Предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и маркетинговых программ в ресторане;
    • Устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с демократичными ценами и высококлассным обслуживанием;
    • Помощь в выборе помещения под ресторан;
    • Помощь в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →