Пресс портрет
Информация отсутствует
Козловица. Чешская пивница

Козловица. Чешская пивница Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Становясь нашим Партнёром, Вы получаете доступ к успешной ресторанной концепции «Козловица. Чешская пивная» и минимизируете свои инвестиционные риски.

    Вместе с Вами мы откроем ресторан и будем Вам помогать настраивать правильную работу Вашего ресторана «Козловица. Чешская Пивная».

    Франшиза «Козловица. Чешская пивница» включает в себя уникальные технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп».

    Преимущества франшизы «Козловица. Чешская пивница»:

    • Минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого уровня;
    • Партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества;
    • Предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и маркетинговых программ в ресторане;
    • Устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с демократичными ценами и высококлассным обслуживанием;
    • Помощь в выборе помещения под ресторан;
    • Помощь в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →