Красное&Белое Дата обновления - 10 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть «Красное&Белое» постоянно стремится повышать эффективность и качество своей работы. В ближайшие 2-3 года рынок будет становиться все более насыщенным, и слабые организации, несумевшие обеспечить необходимый уровень затрат, и, как следствие, предоставить низкие цены, вынуждены будут уйти с рынка. «Красное&Белое» является одной из немногих организаций, имеющих высокий внутренний потенциал роста и занимающих лидирующее положение в Уральском регионе.
Залогом успеха магазинов «Красное&Белое» являются:
Сохранение ценового лидерства:
- организация поставок напрямую от производителей и поставщиков, без привлечения посредников;
- дальнейшее совершенствование работы логистической системы;
- развитие направления privatel label – производства товаров под собственной торговой маркой.
Надежное партнерство:
- работа с производителями и прямыми поставщиками продукции, потенциал которых позволяет выполнять все условия по поставкам;
- компании, с которыми мы сейчас работаем, имеют безупречную репутацию и являются нашими надежными партнерами. Отношения с ними строятся на взаимном доверии и уважении.
Кадровая политика: мы создаем условия работы, которые как нельзя лучше располагают к реализации своего трудового потенциала. Самые активные и целеустремленные сотрудники получают поощрение, всего за несколько месяцев продавец может стать управляющим магазина; на постоянной основе мы обеспечиваем подготовку, обучение и повышение квалификации каждого сотрудника.
Эффективная работа с потребителем: максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей, а это - широкий ассортимент и высокое качество товаров, доступные цены, оперативное и вежливое обслуживание, и все то, что делает посещение наших магазинов комфортным и приятным.
Открытость новым идеям: если мы не внедрим что-то новое, за нас это сделают конкуренты. Инициатива, исходящая от любого сотрудника, должна быть услышана и поддержана. Мы используем весь накопленный опыт и знания для того, чтобы расти и развиваться. Ведь только постоянно совершенствуясь, мы можем идти в ногу со временем и предугадывать желания наших покупателей!
В связи с активным развитием торговой сети «Красное&Белое» Компания возьмет в аренду или купит торговые площади в любом населенном пункте. Мы готовы рассмотреть любые предложения и детально обсудить все интересующие Вас вопросы.
Сеть «Светофор» вытеснила Auchan из топ-5 FMCG ритейлеров
За девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших FMCG-сетей составил 11,6%. В тройку лидеров, как и в прошлом году, входят X5 Group, «Магнит» и Mercury Retail Group. Однако в этом году «Светофор» вытеснил из топ-5 Auchan
Топ-100 омниканальных ритейлеров глазами покупателей
Второй год подряд ИТ-интегратор AWG и Data Insight проводят исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.
«Магнит» отказался от развития алкомагазинов
«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».