Сеть «Красный куб» остаётся на рынке
Сеть магазинов подарков «Красный куб» заявила, что остается на рынке. Закрывать розничное направление она не планирует. Ранее о закрытии «Красного куба» сообщила газета «Коммерсантъ», со ссылкой на обращение компании к франчайзи с уведомлением о расторжении договоров.
Сеть магазинов «Красный куб» прекращает работу
Сеть магазинов «Красный куб» покидает рынок. Компания не выдержала конкуренцию с онлайн-площадками и более современными концепциями.
Компания МаксиПост сменила владельца
Курьерская служба МаксиПост сменила владельца. 100% акций компании у прежних владельцев выкупила компания Itella – один из ведущих провайдеров логистических услуг в России (входит в международную группу Posti).
10 новостных форматов для интернет-магазинов
Практически в каждом интернет-магазине есть раздел новостей. Вот только его содержание чаще всего оставляет желать лучшего. В помощь владельцам интернет-магазинов и тем, кто их наполняет – специалисты бюро Textbroker подготовили небольшую подборку новостных форматов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)