Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Красочный магазин Ордер

Красочный магазин Ордер Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

      Компания "Ордер" — это торговая сеть "Красочных магазинов "Ордер" в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Компания "Ордер" была основана в августе 1992 года. Сегодня это современное предприятие, успешно работающее на рынке строительных материалов и технологий. Все эти годы компания поддерживает имидж надежного партнера.

    Ресурсы компании позволяют ей быть одной из самых оперативных и гибких в стремительно меняющихся условиях современного рынка строительных и отделочных материалов для разного вида работ и ремонта. Оптовые отделы компании предлагают комплексную поставку лакокрасочных материалов, инструментов и технологий, необходимых на конкретном производстве.   

    В компании работает авторизованный сервисный центр. Приобретая инструмент и оборудование, вы можете быть уверены в реальном гарантийном обслуживании и последующей поддержке работоспособности оборудования со стороны компании.   

    В "Красочных магазинах "Ордер" есть услуга доставки товара до дома в удобное для вас время. Если вам очень понравился товар, но всей суммы у вас нет, вы можете приобрести товар в кредит.

    Компания Ордер - новаторская компания в области новых технологий и новых решений. Поэтому все новинки рынка строительных материалов, в первую очередь, вы можете найти в торговой сети Красочных магазинов Ордер.  

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →