Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Красочный магазин Ордер Дата обновления - 11 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания "Ордер" — это торговая сеть "Красочных магазинов "Ордер" в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Компания "Ордер" была основана в августе 1992 года. Сегодня это современное предприятие, успешно работающее на рынке строительных материалов и технологий. Все эти годы компания поддерживает имидж надежного партнера.
Ресурсы компании позволяют ей быть одной из самых оперативных и гибких в стремительно меняющихся условиях современного рынка строительных и отделочных материалов для разного вида работ и ремонта. Оптовые отделы компании предлагают комплексную поставку лакокрасочных материалов, инструментов и технологий, необходимых на конкретном производстве.
В компании работает авторизованный сервисный центр. Приобретая инструмент и оборудование, вы можете быть уверены в реальном гарантийном обслуживании и последующей поддержке работоспособности оборудования со стороны компании.
В "Красочных магазинах "Ордер" есть услуга доставки товара до дома в удобное для вас время. Если вам очень понравился товар, но всей суммы у вас нет, вы можете приобрести товар в кредит.
Компания Ордер - новаторская компания в области новых технологий и новых решений. Поэтому все новинки рынка строительных материалов, в первую очередь, вы можете найти в торговой сети Красочных магазинов Ордер.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)