Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Красочный магазин Ордер

Красочный магазин Ордер Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

      Компания "Ордер" — это торговая сеть "Красочных магазинов "Ордер" в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Компания "Ордер" была основана в августе 1992 года. Сегодня это современное предприятие, успешно работающее на рынке строительных материалов и технологий. Все эти годы компания поддерживает имидж надежного партнера.

    Ресурсы компании позволяют ей быть одной из самых оперативных и гибких в стремительно меняющихся условиях современного рынка строительных и отделочных материалов для разного вида работ и ремонта. Оптовые отделы компании предлагают комплексную поставку лакокрасочных материалов, инструментов и технологий, необходимых на конкретном производстве.   

    В компании работает авторизованный сервисный центр. Приобретая инструмент и оборудование, вы можете быть уверены в реальном гарантийном обслуживании и последующей поддержке работоспособности оборудования со стороны компании.   

    В "Красочных магазинах "Ордер" есть услуга доставки товара до дома в удобное для вас время. Если вам очень понравился товар, но всей суммы у вас нет, вы можете приобрести товар в кредит.

    Компания Ордер - новаторская компания в области новых технологий и новых решений. Поэтому все новинки рынка строительных материалов, в первую очередь, вы можете найти в торговой сети Красочных магазинов Ордер.  

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →