Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кредит-Москва

Кредит-Москва Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» — небольшой по величине активов финансовый институт, подконтрольный нескольким физическим лицам, в том числе топ-менеджменту.

    Основными направлениями деятельности кредитной организации являются обслуживание и кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, привлечение средств населения во вклады. Достаточно активно банк проводит операции на валютном рынке.

    Акционерный коммерческий банк «Кредит-Москва» работает на российском рынке банковских услуг с 1988 года и на сегодняшний день является универсальным кредитно-финансовым учреждением, успешно действуя во всех секторах финансового рынка России. Банк «Кредит-Москва» (ОАО) является участником ведущих ассоциаций и объединений банковского сообщества и обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Открытость бизнеса и устойчивые позиции позволили Банку «Кредит-Москва» (ОАО) в марте 2005 года вступить в государственную систему страхования вкладов.

    Корпоративным клиентам Банк предоставляет:

    • расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте;
    • кредитование малого и среднего бизнеса;
    • кредитование корпоративных клиентов;
    • операции с наличными денежными средствами; 
    • инкассация;
    • размещение денежных средств в депозиты и векселя;
    • сопровождение внешнеторговых сделок; конверсионные операции;
    • операции с ценными бумагами;
    • зарплатные проекты;
    • торговый эквайринг и т.д.

    Для физических лиц Банк «Кредит-Москва» предлагает широкий спектр услуг, обеспечивая максимально комфортные условия обслуживания: расчетно-кассовое обслуживание, размещение денежных средств во вклады и векселя, денежные переводы, аренда сейфовых ячеек, покупка/продажа иностранной валюты, пластиковые карты и т.д.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →