Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кредит-Москва

Кредит-Москва Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» — небольшой по величине активов финансовый институт, подконтрольный нескольким физическим лицам, в том числе топ-менеджменту.

    Основными направлениями деятельности кредитной организации являются обслуживание и кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, привлечение средств населения во вклады. Достаточно активно банк проводит операции на валютном рынке.

    Акционерный коммерческий банк «Кредит-Москва» работает на российском рынке банковских услуг с 1988 года и на сегодняшний день является универсальным кредитно-финансовым учреждением, успешно действуя во всех секторах финансового рынка России. Банк «Кредит-Москва» (ОАО) является участником ведущих ассоциаций и объединений банковского сообщества и обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Открытость бизнеса и устойчивые позиции позволили Банку «Кредит-Москва» (ОАО) в марте 2005 года вступить в государственную систему страхования вкладов.

    Корпоративным клиентам Банк предоставляет:

    • расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте;
    • кредитование малого и среднего бизнеса;
    • кредитование корпоративных клиентов;
    • операции с наличными денежными средствами; 
    • инкассация;
    • размещение денежных средств в депозиты и векселя;
    • сопровождение внешнеторговых сделок; конверсионные операции;
    • операции с ценными бумагами;
    • зарплатные проекты;
    • торговый эквайринг и т.д.

    Для физических лиц Банк «Кредит-Москва» предлагает широкий спектр услуг, обеспечивая максимально комфортные условия обслуживания: расчетно-кассовое обслуживание, размещение денежных средств во вклады и векселя, денежные переводы, аренда сейфовых ячеек, покупка/продажа иностранной валюты, пластиковые карты и т.д.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →