Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кредит-Москва

Кредит-Москва Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» — небольшой по величине активов финансовый институт, подконтрольный нескольким физическим лицам, в том числе топ-менеджменту.

    Основными направлениями деятельности кредитной организации являются обслуживание и кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, привлечение средств населения во вклады. Достаточно активно банк проводит операции на валютном рынке.

    Акционерный коммерческий банк «Кредит-Москва» работает на российском рынке банковских услуг с 1988 года и на сегодняшний день является универсальным кредитно-финансовым учреждением, успешно действуя во всех секторах финансового рынка России. Банк «Кредит-Москва» (ОАО) является участником ведущих ассоциаций и объединений банковского сообщества и обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Открытость бизнеса и устойчивые позиции позволили Банку «Кредит-Москва» (ОАО) в марте 2005 года вступить в государственную систему страхования вкладов.

    Корпоративным клиентам Банк предоставляет:

    • расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте;
    • кредитование малого и среднего бизнеса;
    • кредитование корпоративных клиентов;
    • операции с наличными денежными средствами; 
    • инкассация;
    • размещение денежных средств в депозиты и векселя;
    • сопровождение внешнеторговых сделок; конверсионные операции;
    • операции с ценными бумагами;
    • зарплатные проекты;
    • торговый эквайринг и т.д.

    Для физических лиц Банк «Кредит-Москва» предлагает широкий спектр услуг, обеспечивая максимально комфортные условия обслуживания: расчетно-кассовое обслуживание, размещение денежных средств во вклады и векселя, денежные переводы, аренда сейфовых ячеек, покупка/продажа иностранной валюты, пластиковые карты и т.д.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →