Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кредит-Москва

Кредит-Москва Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» — небольшой по величине активов финансовый институт, подконтрольный нескольким физическим лицам, в том числе топ-менеджменту.

    Основными направлениями деятельности кредитной организации являются обслуживание и кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, привлечение средств населения во вклады. Достаточно активно банк проводит операции на валютном рынке.

    Акционерный коммерческий банк «Кредит-Москва» работает на российском рынке банковских услуг с 1988 года и на сегодняшний день является универсальным кредитно-финансовым учреждением, успешно действуя во всех секторах финансового рынка России. Банк «Кредит-Москва» (ОАО) является участником ведущих ассоциаций и объединений банковского сообщества и обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Открытость бизнеса и устойчивые позиции позволили Банку «Кредит-Москва» (ОАО) в марте 2005 года вступить в государственную систему страхования вкладов.

    Корпоративным клиентам Банк предоставляет:

    • расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте;
    • кредитование малого и среднего бизнеса;
    • кредитование корпоративных клиентов;
    • операции с наличными денежными средствами; 
    • инкассация;
    • размещение денежных средств в депозиты и векселя;
    • сопровождение внешнеторговых сделок; конверсионные операции;
    • операции с ценными бумагами;
    • зарплатные проекты;
    • торговый эквайринг и т.д.

    Для физических лиц Банк «Кредит-Москва» предлагает широкий спектр услуг, обеспечивая максимально комфортные условия обслуживания: расчетно-кассовое обслуживание, размещение денежных средств во вклады и векселя, денежные переводы, аренда сейфовых ячеек, покупка/продажа иностранной валюты, пластиковые карты и т.д.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →