Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кредит-Москва

Кредит-Москва Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» — небольшой по величине активов финансовый институт, подконтрольный нескольким физическим лицам, в том числе топ-менеджменту.

    Основными направлениями деятельности кредитной организации являются обслуживание и кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, привлечение средств населения во вклады. Достаточно активно банк проводит операции на валютном рынке.

    Акционерный коммерческий банк «Кредит-Москва» работает на российском рынке банковских услуг с 1988 года и на сегодняшний день является универсальным кредитно-финансовым учреждением, успешно действуя во всех секторах финансового рынка России. Банк «Кредит-Москва» (ОАО) является участником ведущих ассоциаций и объединений банковского сообщества и обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Открытость бизнеса и устойчивые позиции позволили Банку «Кредит-Москва» (ОАО) в марте 2005 года вступить в государственную систему страхования вкладов.

    Корпоративным клиентам Банк предоставляет:

    • расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте;
    • кредитование малого и среднего бизнеса;
    • кредитование корпоративных клиентов;
    • операции с наличными денежными средствами; 
    • инкассация;
    • размещение денежных средств в депозиты и векселя;
    • сопровождение внешнеторговых сделок; конверсионные операции;
    • операции с ценными бумагами;
    • зарплатные проекты;
    • торговый эквайринг и т.д.

    Для физических лиц Банк «Кредит-Москва» предлагает широкий спектр услуг, обеспечивая максимально комфортные условия обслуживания: расчетно-кассовое обслуживание, размещение денежных средств во вклады и векселя, денежные переводы, аренда сейфовых ячеек, покупка/продажа иностранной валюты, пластиковые карты и т.д.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →