Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крепко

Крепко Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «КрепКо» разработала франчайзинговое предложение по открытию фирменных магазинов на основе собственных достижений и накопленного опыта.

    3 причины купить франшизу «КрепКо»:

    • Стабильный спрос на товар;
    • Невысокий порог вхождения;
    • Готовые бизнес-технологии и минимум усилий.

    Преимущества франшизы «КрепКо»:

    • работа под брендом, который уже получил известность, хорошую репутацию и лояльность клиентов;
    • высокие розничные наценки и минимальные убытки, как следствие, высокая рентабельность;
    • подробнейшая информация по открытию магазина крепежа и управлению им;
    • планограмма магазина со схемой размещения торгового оборудования разрабатывается для каждого франчайзи индивидуально и бесплатно;
    • торговое оборудование в фирменном стиле;
    • готовые макеты наружной рекламы для оформления магазина «Крепко»;
    • обучение персонала, ознакомление со спецификой товара, подготовка к розничным продажам;
    • надежные известные поставщики;
    • регулярное поступление новинок;
    • во франчайзинговые магазины продукция отгружается в первую очередь;
    • настройка корпоративного ПО 1С;
    • создание сайта для каждого франчайзи;
    • рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

5 простых IT-решений, которые помогут поднять продажи небольших магазинов

К сожалению, передовые технологии используются в основном крупными сетями. Если зайти в небольшие локальные магазины, особенно в регионах, ситуация покажется совершенно иной. Между тем, существуют вполне доступные IT-решения, которые помогут поднять продажи. Доказано на практике.

далее →

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →