Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крепко

Крепко Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «КрепКо» разработала франчайзинговое предложение по открытию фирменных магазинов на основе собственных достижений и накопленного опыта.

    3 причины купить франшизу «КрепКо»:

    • Стабильный спрос на товар;
    • Невысокий порог вхождения;
    • Готовые бизнес-технологии и минимум усилий.

    Преимущества франшизы «КрепКо»:

    • работа под брендом, который уже получил известность, хорошую репутацию и лояльность клиентов;
    • высокие розничные наценки и минимальные убытки, как следствие, высокая рентабельность;
    • подробнейшая информация по открытию магазина крепежа и управлению им;
    • планограмма магазина со схемой размещения торгового оборудования разрабатывается для каждого франчайзи индивидуально и бесплатно;
    • торговое оборудование в фирменном стиле;
    • готовые макеты наружной рекламы для оформления магазина «Крепко»;
    • обучение персонала, ознакомление со спецификой товара, подготовка к розничным продажам;
    • надежные известные поставщики;
    • регулярное поступление новинок;
    • во франчайзинговые магазины продукция отгружается в первую очередь;
    • настройка корпоративного ПО 1С;
    • создание сайта для каждого франчайзи;
    • рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →