Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крепко

Крепко Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «КрепКо» разработала франчайзинговое предложение по открытию фирменных магазинов на основе собственных достижений и накопленного опыта.

    3 причины купить франшизу «КрепКо»:

    • Стабильный спрос на товар;
    • Невысокий порог вхождения;
    • Готовые бизнес-технологии и минимум усилий.

    Преимущества франшизы «КрепКо»:

    • работа под брендом, который уже получил известность, хорошую репутацию и лояльность клиентов;
    • высокие розничные наценки и минимальные убытки, как следствие, высокая рентабельность;
    • подробнейшая информация по открытию магазина крепежа и управлению им;
    • планограмма магазина со схемой размещения торгового оборудования разрабатывается для каждого франчайзи индивидуально и бесплатно;
    • торговое оборудование в фирменном стиле;
    • готовые макеты наружной рекламы для оформления магазина «Крепко»;
    • обучение персонала, ознакомление со спецификой товара, подготовка к розничным продажам;
    • надежные известные поставщики;
    • регулярное поступление новинок;
    • во франчайзинговые магазины продукция отгружается в первую очередь;
    • настройка корпоративного ПО 1С;
    • создание сайта для каждого франчайзи;
    • рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →