Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крепко

Крепко Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «КрепКо» разработала франчайзинговое предложение по открытию фирменных магазинов на основе собственных достижений и накопленного опыта.

    3 причины купить франшизу «КрепКо»:

    • Стабильный спрос на товар;
    • Невысокий порог вхождения;
    • Готовые бизнес-технологии и минимум усилий.

    Преимущества франшизы «КрепКо»:

    • работа под брендом, который уже получил известность, хорошую репутацию и лояльность клиентов;
    • высокие розничные наценки и минимальные убытки, как следствие, высокая рентабельность;
    • подробнейшая информация по открытию магазина крепежа и управлению им;
    • планограмма магазина со схемой размещения торгового оборудования разрабатывается для каждого франчайзи индивидуально и бесплатно;
    • торговое оборудование в фирменном стиле;
    • готовые макеты наружной рекламы для оформления магазина «Крепко»;
    • обучение персонала, ознакомление со спецификой товара, подготовка к розничным продажам;
    • надежные известные поставщики;
    • регулярное поступление новинок;
    • во франчайзинговые магазины продукция отгружается в первую очередь;
    • настройка корпоративного ПО 1С;
    • создание сайта для каждого франчайзи;
    • рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →