Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крепмаркет

Крепмаркет Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов крепежа КРЕПМАРКЕТ™ – это самая крупная мультибрендовая розничная сеть в России по продаже крепежа, метизов ведущих немецких и польских производителей: MUPRO, FISCHER, TOX DUBEL, SORMAT, MUNGO, TECH-KREP, WKRET-MET, SPAX, BRALO, инструмента REMS, BIBER, IRWIN, BOSCH, TOPEX, NAREX, NEO, MATRIX, расходного материала HAWERA, RAPID, ALPEN, BOSCH, IRWIN, HILTI, замочно-скобяных изделий и разнообразной мебельной фурнитуры производителей HETTICH, VORMANN.   На сегодняшний день ассортимент предлагаемой продукции насчитывает более 260 000 типоразмеров в 55 000 наименований строительного крепежа, метизной продукции, расходного материала: сверла, буры, коронки, фрезы, биты.  

    Cеть магазинов «Крепмаркет» занимается розничными продажами, одной из наиболее важных составляющих технологического процесса, а точнее – продажей конечному потребителю метизов и элементов крепежа. Нашими клиентами уже стали тысячи юридических и физических лиц. Результатом многолетнего опыта в сфере продаж метизной продукции стали превосходно налаженные связи с производителями и динамично расширяющаяся база клиентов. Таким образом, география поставок практически охватывает все регионы России. Нашим клиентам мы предлагаем оперативную доставку, высокий уровень обслуживания, широкий ассортимент, гибкую систему скидок и разумные цены. При этом, не зависимо от того, являетесь вы промышленным гигантом либо физической особой, мы удовлетворим ваши потребности на максимально высоком уровне обслуживания. На наших складах всегда имеется в наличии качественная продукция от передовых производителей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →