Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крепмаркет

Крепмаркет Дата обновления - 20 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов крепежа КРЕПМАРКЕТ™ – это самая крупная мультибрендовая розничная сеть в России по продаже крепежа, метизов ведущих немецких и польских производителей: MUPRO, FISCHER, TOX DUBEL, SORMAT, MUNGO, TECH-KREP, WKRET-MET, SPAX, BRALO, инструмента REMS, BIBER, IRWIN, BOSCH, TOPEX, NAREX, NEO, MATRIX, расходного материала HAWERA, RAPID, ALPEN, BOSCH, IRWIN, HILTI, замочно-скобяных изделий и разнообразной мебельной фурнитуры производителей HETTICH, VORMANN.   На сегодняшний день ассортимент предлагаемой продукции насчитывает более 260 000 типоразмеров в 55 000 наименований строительного крепежа, метизной продукции, расходного материала: сверла, буры, коронки, фрезы, биты.  

    Cеть магазинов «Крепмаркет» занимается розничными продажами, одной из наиболее важных составляющих технологического процесса, а точнее – продажей конечному потребителю метизов и элементов крепежа. Нашими клиентами уже стали тысячи юридических и физических лиц. Результатом многолетнего опыта в сфере продаж метизной продукции стали превосходно налаженные связи с производителями и динамично расширяющаяся база клиентов. Таким образом, география поставок практически охватывает все регионы России. Нашим клиентам мы предлагаем оперативную доставку, высокий уровень обслуживания, широкий ассортимент, гибкую систему скидок и разумные цены. При этом, не зависимо от того, являетесь вы промышленным гигантом либо физической особой, мы удовлетворим ваши потребности на максимально высоком уровне обслуживания. На наших складах всегда имеется в наличии качественная продукция от передовых производителей.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →