Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крепмаркет

Крепмаркет Дата обновления - 20 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов крепежа КРЕПМАРКЕТ™ – это самая крупная мультибрендовая розничная сеть в России по продаже крепежа, метизов ведущих немецких и польских производителей: MUPRO, FISCHER, TOX DUBEL, SORMAT, MUNGO, TECH-KREP, WKRET-MET, SPAX, BRALO, инструмента REMS, BIBER, IRWIN, BOSCH, TOPEX, NAREX, NEO, MATRIX, расходного материала HAWERA, RAPID, ALPEN, BOSCH, IRWIN, HILTI, замочно-скобяных изделий и разнообразной мебельной фурнитуры производителей HETTICH, VORMANN.   На сегодняшний день ассортимент предлагаемой продукции насчитывает более 260 000 типоразмеров в 55 000 наименований строительного крепежа, метизной продукции, расходного материала: сверла, буры, коронки, фрезы, биты.  

    Cеть магазинов «Крепмаркет» занимается розничными продажами, одной из наиболее важных составляющих технологического процесса, а точнее – продажей конечному потребителю метизов и элементов крепежа. Нашими клиентами уже стали тысячи юридических и физических лиц. Результатом многолетнего опыта в сфере продаж метизной продукции стали превосходно налаженные связи с производителями и динамично расширяющаяся база клиентов. Таким образом, география поставок практически охватывает все регионы России. Нашим клиентам мы предлагаем оперативную доставку, высокий уровень обслуживания, широкий ассортимент, гибкую систему скидок и разумные цены. При этом, не зависимо от того, являетесь вы промышленным гигантом либо физической особой, мы удовлетворим ваши потребности на максимально высоком уровне обслуживания. На наших складах всегда имеется в наличии качественная продукция от передовых производителей.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →