Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крепмаркет

Крепмаркет Дата обновления - 11 сентября

  • Описание франшизы

    Вы хотите открыть свой выгодный бизнес, открыть свое дело? Ваша задача — выгодно разместить свои деньги с целью извлечения стабильного дохода?
    Тогда следует задуматься над возможностью вложения денег в лучшее франчайзинг предложение на рынке, перспективный и прибыльный бизнес и купить франшизу под брендом КРЕПМАРКЕТ.

    Мы предлагаем вам готовый бизнес под ключ

    Каким бизнесом заняться? Как начать свое дело? Какой бизнес открыть? - на эти вопросы мы знаем ответ. Незачем искать суперидею, заниматься ее шлифовкой на протяжении нескольких лет, набивать синяки, обретая собственный опыт. Франчайзинговое предложение от КРЕПМАРКЕТ позволит вам взойти на бизнес-олимп значительно проще и быстрее. Если вы решили открыть свое дело и интересуетесь розничной торговлей, купить франшизу КРЕПМАРКЕТ™ будет для вас идеальным вариантом. Минимум лишней документации, никаких мучений с просроченным товаром, высокие прибыли — всё это позволит вам быстро набрать обороты.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →