Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крепмаркет

Крепмаркет Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Вы хотите открыть свой выгодный бизнес, открыть свое дело? Ваша задача — выгодно разместить свои деньги с целью извлечения стабильного дохода?
    Тогда следует задуматься над возможностью вложения денег в лучшее франчайзинг предложение на рынке, перспективный и прибыльный бизнес и купить франшизу под брендом КРЕПМАРКЕТ.

    Мы предлагаем вам готовый бизнес под ключ

    Каким бизнесом заняться? Как начать свое дело? Какой бизнес открыть? - на эти вопросы мы знаем ответ. Незачем искать суперидею, заниматься ее шлифовкой на протяжении нескольких лет, набивать синяки, обретая собственный опыт. Франчайзинговое предложение от КРЕПМАРКЕТ позволит вам взойти на бизнес-олимп значительно проще и быстрее. Если вы решили открыть свое дело и интересуетесь розничной торговлей, купить франшизу КРЕПМАРКЕТ™ будет для вас идеальным вариантом. Минимум лишней документации, никаких мучений с просроченным товаром, высокие прибыли — всё это позволит вам быстро набрать обороты.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →