Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КРЕПЫЖ

КРЕПЫЖ Дата обновления - 20 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины строительных товаров «КРЕПЫЖ» успешно работают с 2004 года в Тюмени и Тюменской области.
    За это время компания успела зарекомендовать себя как надежный партнер и поставщик широкого ассортимента товаров для строительства и ремонта.

    В магазинах «КРЕПЫЖ» представлены:

    • Профессиональный и бытовой электроинструменты, метизная продукция, строительная и силовая техника;
    • Садовый ассортимент (теплицы и поликарбонат, садовая техника и инвентарь, все необходимое для сада и огорода);
    • Спецодежда (для любых сфер деятельности и любой сезонности, костюмы, куртки и полукомбинезоны, средства индивидуальной защиты);
    • Товары для отдыха и туризма (туристический инвентарь, палатки и спальники, туристическая экипировка для любого сезона).

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →