Информация отсутствует
Информация отсутствует
КРЕПЫЖ Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 15 месяцев
-
Emailf****h@z*****i.** отобразить email
-
Телефон+7 (804) 333-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В настоящее время компания заинтересована в развитии бизнеса и предлагает открытие партнерских магазинов по франшизе «КРЕПЫЖ».
Преимущества франшизы «КРЕПЫЖ»:
- Сопровождение бизнеса - прогнозирование, оценка потенциальной прибыльности будущего магазина и гарантия выгоды;
- Современная ИТ система, подбор технического оснащения и установка программного продукта;
- Профессиональное обучение персонала специалистами компании «Крепыж» позволит увеличивать эффективность бизнеса до максимума. Обмен опытом среди управленческого персонала;
- Обеспечение возможности участия Магазина во всех рекламных и PR мероприятиях. Обеспечение Магазина информационными и рекламными материалами.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)