Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КРЕПЫЖ

КРЕПЫЖ Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время компания заинтересована в развитии бизнеса и предлагает открытие партнерских магазинов по франшизе «КРЕПЫЖ».

    Преимущества франшизы «КРЕПЫЖ»:

    • Сопровождение бизнеса - прогнозирование, оценка потенциальной прибыльности будущего магазина и гарантия выгоды;
    • Современная ИТ система, подбор технического оснащения и установка программного продукта;
    • Профессиональное обучение персонала специалистами компании «Крепыж» позволит увеличивать эффективность бизнеса до максимума. Обмен опытом среди управленческого персонала;
    • Обеспечение возможности участия Магазина во всех рекламных и PR мероприятиях. Обеспечение Магазина информационными и рекламными материалами.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →