Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крымская Роза

Крымская Роза Дата обновления - 27 июня 2020

  • Описание франшизы

    ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Уважаемые партнеры, Крым - это жемчужина России! Нам есть чем гордиться. И наша задача - сохранить своё наследие для следующих поколений. Предлагаем вам сделать выгодные инвестиции и присоединиться к нашей команде профессионалов. Откройте прибыльный бизнес в своем регионе!

    С нами вы откроете магазин «Крымская роза» даже без опыта и профильного образования!

    Мы обучим всем аспектам ведения бизнеса.

    Обеспечим поддержку на всех этапах, поток горячих клиентов и возьмем организацию бизнес-процессов на себя.

    Предоставим команду поддержки, чтобы вам было просто начать работать и уверенно наращивать обороты компании.

    ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ПО ФРАНШИЗЕ 

    «КРЫМСКАЯ РОЗА»

    Стартовые инвестиции: от 700 000 рублей

    • Торговое оборудование – 300 000 рублей;
    • Первоначальная закупка товара – 300 000 рублей;
    • Аренда + депозит – 100 000 рублей.

    Срок окупаемости: от 12 месяцев

    Средний оборот в месяц: 500 000 рублей

    Роялти: отсутствуют

    Паушальный взнос: отсутствует

    • Право пользования брендом;
    • Размещение партнера на федеральном сайте;
    • Брендбук;
    • Фирменные элементы (онлайн/офлайн);
    • Макеты рекламных материалов;
    • 3D проект с техническим и архитектурным планом;
    • Бизнес-план по открытию точки;
    • Пошаговое руководство по запуску проекта;
    • Эксклюзивные условия на поставку продукции;
    • Подбор оптимального оборудования и комплектующих для магазина;
    • Рекомендации по выбору локации и аренде помещения;
    • Обучение операционному управлению магазином;
    • Консультационная поддержка по вопросам ведения бизнеса;
    • Помощь в подборе персонала и его обучении;
    • Программа мотивации персонала;
    • Таргетированная рекламная кампания;
    • Отработанные технологии привлечения и удержания клиентов;
    • Проработанная система лояльности для клиентов;
    • Инструкции по работе с базой клиентов (отработанные стандарты сервиса);
    • Маркетинговый план (акции и спец предложения);
    • Выделенная команда поддержки бизнеса 5/2.

    Иные текущие платежи: отсутствуют

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →