Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Крымская Роза

Крымская Роза Дата обновления - 27 июня

  • Описание франшизы

    ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Уважаемые партнеры, Крым - это жемчужина России! Нам есть чем гордиться. И наша задача - сохранить своё наследие для следующих поколений. Предлагаем вам сделать выгодные инвестиции и присоединиться к нашей команде профессионалов. Откройте прибыльный бизнес в своем регионе!

    С нами вы откроете магазин «Крымская роза» даже без опыта и профильного образования!

    Мы обучим всем аспектам ведения бизнеса.

    Обеспечим поддержку на всех этапах, поток горячих клиентов и возьмем организацию бизнес-процессов на себя.

    Предоставим команду поддержки, чтобы вам было просто начать работать и уверенно наращивать обороты компании.

    ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ПО ФРАНШИЗЕ 

    «КРЫМСКАЯ РОЗА»

    Стартовые инвестиции: от 700 000 рублей

    • Торговое оборудование – 300 000 рублей;
    • Первоначальная закупка товара – 300 000 рублей;
    • Аренда + депозит – 100 000 рублей.

    Срок окупаемости: от 12 месяцев

    Средний оборот в месяц: 500 000 рублей

    Роялти: отсутствуют

    Паушальный взнос: отсутствует

    • Право пользования брендом;
    • Размещение партнера на федеральном сайте;
    • Брендбук;
    • Фирменные элементы (онлайн/офлайн);
    • Макеты рекламных материалов;
    • 3D проект с техническим и архитектурным планом;
    • Бизнес-план по открытию точки;
    • Пошаговое руководство по запуску проекта;
    • Эксклюзивные условия на поставку продукции;
    • Подбор оптимального оборудования и комплектующих для магазина;
    • Рекомендации по выбору локации и аренде помещения;
    • Обучение операционному управлению магазином;
    • Консультационная поддержка по вопросам ведения бизнеса;
    • Помощь в подборе персонала и его обучении;
    • Программа мотивации персонала;
    • Таргетированная рекламная кампания;
    • Отработанные технологии привлечения и удержания клиентов;
    • Проработанная система лояльности для клиентов;
    • Инструкции по работе с базой клиентов (отработанные стандарты сервиса);
    • Маркетинговый план (акции и спец предложения);
    • Выделенная команда поддержки бизнеса 5/2.

    Иные текущие платежи: отсутствуют

Подписаться на каталог франшиз

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →