Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кристиа

Кристиа Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Кристиа" - это сеть уютных магазинов современной женской верхней одежды и трикотажа от мировых производителей с репутацией высокого качества.

    Для женщин элегантных размеров "Кристиа" предлагает великолепную коллекцию дизайнерского трикотажа от производителей Германии, который позволяет выглядеть модно и динамично самым притязательным дамам.

    Для женщин, предпочитающих комфорт и стильный образ, особый интерес представляет коллекция демисезонных и зимних курток и пальто. Это уникальная по своему разнообразию коллекция верхней одежды, в которой использованы натуральные и искусственные меха, а также материалы высокого качества и новейшие технологии, которые придают одежде практичность, столь необходимую в суете такого мегаполиса как Москва

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →