Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Красный Кролик

Красный Кролик Дата обновления - 15 апреля 2021

  • Описание франшизы

    Открой свой магазин зоотоваров и зарабатывай от 150 000 рублей в месяц, занимаясь любимым делом!

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Отработанная бизнес-модель. За 3,5 года компания открыла 36 фирменных магазинов различных форматов в Новосибирске.
    • Высокое качество услуг и товаров.
    • Яркое фиоменное оформление.
    • Ежемесячные акции.
    • Привлечение через соцсети.
    • Обучающие и развлекательные мероприятия для клиентов.
    • Востребованный формат, высокий спрос. Потребители отдают предпочтение небольшим специализированным магазинам, в которых можно получить консультацию специалиста по ветеринарии, в отличие от крупных продуктовых гипермаркетов, также занимающихся продажами зоотоваров. Кроме того, большие розничные магазины не осуществляют доставку покупок (вес мешков с кормом доходит до 25 кг.).
    • Альтернативный формат, возможность отстройки от конкурентов.

    Компания удачно сочетает в своей деятельности три направления: розничные продажи, интернет-магазин и салоны груминга.

    • Растущий рынок, тренд. По числу домашних животных на душу населения Россия занимает третье место в мире после Китая и США . По данным Росстата, 40% россиян держат дома мелких животных. Рынок кормов для животных ежегодно прибавляет 25-30% в объеме. Продажи кормов для животных в России растут в 4 раза быстрее, чем в целом розничная торговля.
    • Тщательно выверенные поставщики и ассортимент. Действующие соглашения с поставщиками позволяют компании получать выгодные условия по цене и отсрочке платежа на продукцию известных мировых производителей и транслировать эти условия для своих франчайзи.
    • Готовая инфраструктура. Компания предоставляет партнерам услуги единого колл-центра, службы снабжения, бухгалтерского сопровождения.
    • Товары под собственным брендом. Несмотря на то, что большую часть ассортимента составляют продукты известных мировых производителей, компания развивает линейку собственных торговых марок, что снижает конкуренцию и также предоставляет дополнительную возможность для отстройки от конкурентов.
    • Организация постоянного потока клиентов через интернет-магазин.

    Франчайзи получает доступ к единому интернет-магазину.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →