Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Красный Кролик

Красный Кролик Дата обновления - 15 апреля

  • Описание франшизы

    Открой свой магазин зоотоваров и зарабатывай от 150 000 рублей в месяц, занимаясь любимым делом!

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Отработанная бизнес-модель. За 3,5 года компания открыла 36 фирменных магазинов различных форматов в Новосибирске.
    • Высокое качество услуг и товаров.
    • Яркое фиоменное оформление.
    • Ежемесячные акции.
    • Привлечение через соцсети.
    • Обучающие и развлекательные мероприятия для клиентов.
    • Востребованный формат, высокий спрос. Потребители отдают предпочтение небольшим специализированным магазинам, в которых можно получить консультацию специалиста по ветеринарии, в отличие от крупных продуктовых гипермаркетов, также занимающихся продажами зоотоваров. Кроме того, большие розничные магазины не осуществляют доставку покупок (вес мешков с кормом доходит до 25 кг.).
    • Альтернативный формат, возможность отстройки от конкурентов.

    Компания удачно сочетает в своей деятельности три направления: розничные продажи, интернет-магазин и салоны груминга.

    • Растущий рынок, тренд. По числу домашних животных на душу населения Россия занимает третье место в мире после Китая и США . По данным Росстата, 40% россиян держат дома мелких животных. Рынок кормов для животных ежегодно прибавляет 25-30% в объеме. Продажи кормов для животных в России растут в 4 раза быстрее, чем в целом розничная торговля.
    • Тщательно выверенные поставщики и ассортимент. Действующие соглашения с поставщиками позволяют компании получать выгодные условия по цене и отсрочке платежа на продукцию известных мировых производителей и транслировать эти условия для своих франчайзи.
    • Готовая инфраструктура. Компания предоставляет партнерам услуги единого колл-центра, службы снабжения, бухгалтерского сопровождения.
    • Товары под собственным брендом. Несмотря на то, что большую часть ассортимента составляют продукты известных мировых производителей, компания развивает линейку собственных торговых марок, что снижает конкуренцию и также предоставляет дополнительную возможность для отстройки от конкурентов.
    • Организация постоянного потока клиентов через интернет-магазин.

    Франчайзи получает доступ к единому интернет-магазину.

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

Рейтинг регионов по росту потребительского спроса

Потребительский спрос почти во всех российских регионах демонстрирует в этом году уверенный рост, а примерно в половине прирост в процентном отношении оказался двузначным. При этом лидерами рейтинга по динамике спроса стали Краснодарский край и Адыгея, а замыкают список Томская область, Ненецкий автономный округ и другие северные регионы, свидетельствует исследование, подготовленное агентством «РИА Рейтинг» по заказу РИА Новости.

далее →