Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Кронос Дата обновления - 11 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ООО «Кронос» - торговая сеть фирменных салонов оптики, 20 лет работающая в Нижегородском регионе и за его пределами.
Оптика "Кронос" является членом всероссийской Оптической Ассоциации, созданной для объединения усилий по улучшению качества предоставляемых населению отдельными оптическими сетями и салонами товаров и услуг.
Торговая сеть магазинов оптики «Кронос» заботятся не только о своей прибыли, но и о пользе для клиентов. Именно поэтому здесь можно получить консультацию квалифицированных окулистов и офтальмологов, что поможет сделать правильный выбор очков и других товаров. Проведя комплексный диагностический осмотр, эти специалисты дадут нашим клиентам те ценные советы, которые помогут не ошибиться со своим выбором и остаться полностью удовлетворенными нашим товаром.
В ассортименте компании «Кронос»:
- очки медицинские;
- солнечные очки;
- оправа для очков из пластика, металла и даже дерева; различные варианты линз для очков;
- большой выбор контактных линз;
- аксессуары к контактным линзам.
В салонах оптики «Кронос» вы можете приобрести компьютерные линзы, которые помогут всем работающим за компьютером избавиться от неприятных ощущений жжения, слезоточивости или сухости в глазах. Компания «Кронос» является уникальной компанией.
В наших салонах вы можете заказать не только очки с обычными линзами, но и прогрессивные очки. Такие очки применимы практически на все случаи жизни, поскольку сочетают в себе несколько функций одновременно: для работы как вблизи, так и на расстоянии.
Прогрессивные очки не только помогают вам лучше видеть, но и защищают от вредного воздействия солнечных лучей на сетчатку глаза.
Салоны Оптики «Кронос» предлагают широкий выбор оптических наблюдательных приборов и специальных очков: бинокли, микроскопы, телескопы, погодные станции, гигрометры, перфорационные очки-тренажеры и многое другое.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)