Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кронверк Синема

Кронверк Синема Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кинотеатров “Кронверк Синема” - это уникальный по сроку исполнения и масштабу проект. “Кронверк Синема” занимает лидирующие позиции на рынке кинопоказа в городе и второе место в общероссийском рейтинге.

    Мультиплексы “Кронверк Синема” расположены в современных торгово-развлекательных комплексах в густонаселенных районах города, где ранее отсутствовали современные кинотеатры.

    Благодаря наличию нескольких залов в каждом кинотеатре мультиплексы “Кронверк Синема” предоставляют своим зрителям широкий выбор лучших отечественных и зарубежных фильмов.

    Такой подход к выбору месторасположения киноцентров и создание сети уникальных на петербургском рынке кинопоказа многозальных кинотеатров оправдывает себя.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →