Пресс портрет
Информация отсутствует
Крошка- картошка

Крошка- картошка Дата обновления - 11 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза кафе быстрого питания «Крошка-картошка» - это проверенная система «готового бизнеса» с продуманной концепцией управления. Данная форма ведения бизнеса позволяет максимально сократить и застраховать свои инвестиционные риски.

    Преимущества франшизы «Крошка-Картошка»:

    • Товарный знак;
    • Всемирно любимый основной продукт;
    • Готовая концепция кафе;
    • Минимизация инвестиционных затрат, нет необходимости создания своего производства;
    • Минимизация инвестиционных рисков;
    • Относительно невысокие инвестиционные затраты на открытие;
    • Окупаемость в краткосрочной перспективе;
    • Помощь и курирование в решении вопросов на разных стадиях, от идеи до открытия;
    • Помощь в подборе и обучении персонала;
    • Маркетинговая и имиджевая поддержка;
    • Юридическая поддержка и консультация;
    • Размещение на сайте www.kartoshka.com информации с указанием месторасположения и адреса кафе.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →