Пресс портрет
Информация отсутствует
Кружка

Кружка Дата обновления - 11 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Кружка - крупнейшая сеть пивных ресторанов Москвы. Открыв первое заведение в марте 2002 г. в Коньково, в настоящее время она насчитывает 46 ресторанов в Москве, Московской области и Сочи. Мы открываем новое заведение, в среднем, каждые 2-3 месяца.

    КОНЦЕПЦИЯ Кружки - демократичный пивной ресторан, доступный каждому. Единые цены действуют во всей сети, за исключением подмосковных Кружек, где цены несколько ниже. Мы расположены рядом с метро и основными автомагистралями и удобны для посещения большими компаниями. Все Кружки имеют современное техническое оснащение, большие телеэкраны и единую программу трансляций.

    Благодаря этому наши рестораны популярны и их клиентура представлена всеми слоями населения, причем 80% - это постоянная публика. Большинство новых клиентов приходят в Кружку по рекомендации своих знакомых. Неподдельная атмосфера Кружки создается оригинальным интерьером, уникальной программой собственного радио и телевещания, и конечно, нашими завсегдатаями.

    Средний чек в Кружке составляет 230-370 руб., в зависимости от местоположения ресторана. Кружка развивается одновременно в центре и спальных районах столицы, занимая отдельно стоящие здания, пристройки к жилым и офисным зданиям, площади в торговых центрах в Москве и Московской области.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →