Пресс портрет
Информация отсутствует
Кружка

Кружка Дата обновления - 11 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Кружка - крупнейшая сеть пивных ресторанов Москвы. Открыв первое заведение в марте 2002 г. в Коньково, в настоящее время она насчитывает 46 ресторанов в Москве, Московской области и Сочи. Мы открываем новое заведение, в среднем, каждые 2-3 месяца.

    КОНЦЕПЦИЯ Кружки - демократичный пивной ресторан, доступный каждому. Единые цены действуют во всей сети, за исключением подмосковных Кружек, где цены несколько ниже. Мы расположены рядом с метро и основными автомагистралями и удобны для посещения большими компаниями. Все Кружки имеют современное техническое оснащение, большие телеэкраны и единую программу трансляций.

    Благодаря этому наши рестораны популярны и их клиентура представлена всеми слоями населения, причем 80% - это постоянная публика. Большинство новых клиентов приходят в Кружку по рекомендации своих знакомых. Неподдельная атмосфера Кружки создается оригинальным интерьером, уникальной программой собственного радио и телевещания, и конечно, нашими завсегдатаями.

    Средний чек в Кружке составляет 230-370 руб., в зависимости от местоположения ресторана. Кружка развивается одновременно в центре и спальных районах столицы, занимая отдельно стоящие здания, пристройки к жилым и офисным зданиям, площади в торговых центрах в Москве и Московской области.

Подписаться на каталог компаний

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →