Пресс портрет
Информация отсутствует
Кружка

Кружка Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Кружка - крупнейшая сеть пивных ресторанов Москвы. Открыв первое заведение в марте 2002 г. в Коньково, в настоящее время она насчитывает 46 ресторанов в Москве, Московской области и Сочи. Мы открываем новое заведение, в среднем, каждые 2-3 месяца.

    КОНЦЕПЦИЯ Кружки - демократичный пивной ресторан, доступный каждому. Единые цены действуют во всей сети, за исключением подмосковных Кружек, где цены несколько ниже. Мы расположены рядом с метро и основными автомагистралями и удобны для посещения большими компаниями. Все Кружки имеют современное техническое оснащение, большие телеэкраны и единую программу трансляций.

    Благодаря этому наши рестораны популярны и их клиентура представлена всеми слоями населения, причем 80% - это постоянная публика. Большинство новых клиентов приходят в Кружку по рекомендации своих знакомых. Неподдельная атмосфера Кружки создается оригинальным интерьером, уникальной программой собственного радио и телевещания, и конечно, нашими завсегдатаями.

    Средний чек в Кружке составляет 230-370 руб., в зависимости от местоположения ресторана. Кружка развивается одновременно в центре и спальных районах столицы, занимая отдельно стоящие здания, пристройки к жилым и офисным зданиям, площади в торговых центрах в Москве и Московской области.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →