Пресс портрет
Информация отсутствует
Кружка

Кружка Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Кружка - крупнейшая сеть пивных ресторанов Москвы. Открыв первое заведение в марте 2002 г. в Коньково, в настоящее время она насчитывает 46 ресторанов в Москве, Московской области и Сочи. Мы открываем новое заведение, в среднем, каждые 2-3 месяца.

    КОНЦЕПЦИЯ Кружки - демократичный пивной ресторан, доступный каждому. Единые цены действуют во всей сети, за исключением подмосковных Кружек, где цены несколько ниже. Мы расположены рядом с метро и основными автомагистралями и удобны для посещения большими компаниями. Все Кружки имеют современное техническое оснащение, большие телеэкраны и единую программу трансляций.

    Благодаря этому наши рестораны популярны и их клиентура представлена всеми слоями населения, причем 80% - это постоянная публика. Большинство новых клиентов приходят в Кружку по рекомендации своих знакомых. Неподдельная атмосфера Кружки создается оригинальным интерьером, уникальной программой собственного радио и телевещания, и конечно, нашими завсегдатаями.

    Средний чек в Кружке составляет 230-370 руб., в зависимости от местоположения ресторана. Кружка развивается одновременно в центре и спальных районах столицы, занимая отдельно стоящие здания, пристройки к жилым и офисным зданиям, площади в торговых центрах в Москве и Московской области.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →