Пресс портрет
Информация отсутствует
Кружка

Кружка Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Коммерческая информация, предоставляемая Покупателю по договору, включает: 

    • пособия по строительству, обучению и управлению

    • консультирование по использованию строительных и отделочных материалов 

    • консультирование по технологическому проекту (расстановка оборудования) 

    • консультирование по подбору оборудования 

    • консультирование по подбору и расстановке мебели 

    • подбор кассовой программы и предложения по использованию программы управленческого учета 

    • консультирование по подбору поставщиков 

    • технологию приготовления фирменных блюд 

    • рецептуры 

    • дизайн-макет меню 

    • консультирование по подбору персонала

    • обучение в соответствие со стандартами, принятыми в сети «Кружка» 

    • ориентировочные расчеты ожидаемой прибыли

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →