Пресс портрет
Информация отсутствует
Кружка

Кружка Дата обновления - 11 июля 2015

  • Описание франшизы

    Коммерческая информация, предоставляемая Покупателю по договору, включает: 

    • пособия по строительству, обучению и управлению

    • консультирование по использованию строительных и отделочных материалов 

    • консультирование по технологическому проекту (расстановка оборудования) 

    • консультирование по подбору оборудования 

    • консультирование по подбору и расстановке мебели 

    • подбор кассовой программы и предложения по использованию программы управленческого учета 

    • консультирование по подбору поставщиков 

    • технологию приготовления фирменных блюд 

    • рецептуры 

    • дизайн-макет меню 

    • консультирование по подбору персонала

    • обучение в соответствие со стандартами, принятыми в сети «Кружка» 

    • ориентировочные расчеты ожидаемой прибыли

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →