Пресс портрет
Информация отсутствует
Кухонный двор

Кухонный двор Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу магазинов «Кухонный Двор», франчайзи получает доступ к технологиям по эффективному продвижению торговой точки.

    Преимущества франшизы «Кухонный Двор»:

    • Оценка операционной доходности торговой точки;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта;
    • Индивидуальный подход при подборе поставщиков для формирования ассортимента;
    • Составление плана рекламных и маркетинговых мероприятий;
    • Обучение персонала, в т.ч. по работе с графической программой;
    • Размещение информации о салоне на сайте компании;
    • Профессиональная маркетинговая поддержка;
    • Размещение рекламы фирменной сети в СМИ;
    • Тренинги по повышению квалификации для персонала магазина;
    • Постоянный мониторинг бизнеса на предмет доходности;
    • Организация встреч и мероприятий, направленных на обмен опытом и сравнение полученных результатов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →