Пресс портрет
Информация отсутствует
Кухонный двор

Кухонный двор Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу магазинов «Кухонный Двор», франчайзи получает доступ к технологиям по эффективному продвижению торговой точки.

    Преимущества франшизы «Кухонный Двор»:

    • Оценка операционной доходности торговой точки;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта;
    • Индивидуальный подход при подборе поставщиков для формирования ассортимента;
    • Составление плана рекламных и маркетинговых мероприятий;
    • Обучение персонала, в т.ч. по работе с графической программой;
    • Размещение информации о салоне на сайте компании;
    • Профессиональная маркетинговая поддержка;
    • Размещение рекламы фирменной сети в СМИ;
    • Тренинги по повышению квалификации для персонала магазина;
    • Постоянный мониторинг бизнеса на предмет доходности;
    • Организация встреч и мероприятий, направленных на обмен опытом и сравнение полученных результатов.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →