Пресс портрет
Информация отсутствует
Кухонный двор

Кухонный двор Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу магазинов «Кухонный Двор», франчайзи получает доступ к технологиям по эффективному продвижению торговой точки.

    Преимущества франшизы «Кухонный Двор»:

    • Оценка операционной доходности торговой точки;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта;
    • Индивидуальный подход при подборе поставщиков для формирования ассортимента;
    • Составление плана рекламных и маркетинговых мероприятий;
    • Обучение персонала, в т.ч. по работе с графической программой;
    • Размещение информации о салоне на сайте компании;
    • Профессиональная маркетинговая поддержка;
    • Размещение рекламы фирменной сети в СМИ;
    • Тренинги по повышению квалификации для персонала магазина;
    • Постоянный мониторинг бизнеса на предмет доходности;
    • Организация встреч и мероприятий, направленных на обмен опытом и сравнение полученных результатов.

Подписаться на каталог франшиз

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →