Информация отсутствует
Информация отсутствует
KUNG PHO Дата обновления - 7 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Идея вьетнамского бистро Kung Pho очень проста. Это вкусная, быстрая и недорогая уличная еда. Концепция стрит-фуда – супертренд во всем мире – берет свое начало от уличных лотков, в которых спешащие по делам люди покупают понятную, незатейливую, но при этом вкусную еду.
KUNG PHO - вьетнамское бистро. В основе меню традиционные вьетнамские блюда – суп фо, нэмы, а также хиты паназиатской кухни: вок, том ям, рамэн. Средний чек: 350 - 450 Р.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)