Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
KUNG PHO

KUNG PHO Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея вьетнамского бистро Kung Pho очень проста. Это вкусная, быстрая и недорогая уличная еда. Концепция стрит-фуда – супертренд во всем мире – берет свое начало от уличных лотков, в которых спешащие по делам люди покупают понятную, незатейливую, но при этом вкусную еду.

    KUNG PHO - вьетнамское бистро. В основе меню традиционные вьетнамские блюда – суп фо, нэмы, а также хиты паназиатской кухни: вок, том ям, рамэн. Средний чек: 350 - 450 Р. 

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →