Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
KUNG PHO

KUNG PHO Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Акцент франшизы делается на уникальности концепции – вьетнамском бистро с традиционными блюдами от бренд-шефа и высоких стандартах сервиса. Бизнес со всесторонней поддержкой с чистой прибылью от 500000 руб.

    1. Пакет «Food-court в ТЦ»
    • размер паушального взноса 390 000 руб.
    • объем инвестиций 2000 000 руб.
    • роялти 4 % от оборота
    2. Пакет «Остров в ТЦ»
    • размер паушального взноса 450 000 руб.
    • объем инвестиций 2500 000 руб.
    • роялти 5 % от оборота
    3. Пакет «Street-food»
    • размер паушального взноса 500 000 руб.
    • объем инвестиций от 3000 000 руб.
    • роялти 5 % от оборота

    Франчайзи получает:

    1. Детальный brandbook
    2. Технологические карты и обучение от бренд-шефа
    3. Уникальная методика оценки локации
    4. Полное руководство по запуску бизнеса
    5. Стандарты клиентского сервиса
    6. Маркетинговые материалы
    7. Получение всех ценовых преимуществ федеральной сети
    8. Централизованное подключение к специализированному ПО
    9. Выезд «команды запуска»

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →