Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
KUNG PHO

KUNG PHO Дата обновления - 7 августа

  • Описание франшизы

    Акцент франшизы делается на уникальности концепции – вьетнамском бистро с традиционными блюдами от бренд-шефа и высоких стандартах сервиса. Бизнес со всесторонней поддержкой с чистой прибылью от 500000 руб.

    1. Пакет «Food-court в ТЦ»
    • размер паушального взноса 390 000 руб.
    • объем инвестиций 2000 000 руб.
    • роялти 4 % от оборота
    2. Пакет «Остров в ТЦ»
    • размер паушального взноса 450 000 руб.
    • объем инвестиций 2500 000 руб.
    • роялти 5 % от оборота
    3. Пакет «Street-food»
    • размер паушального взноса 500 000 руб.
    • объем инвестиций от 3000 000 руб.
    • роялти 5 % от оборота

    Франчайзи получает:

    1. Детальный brandbook
    2. Технологические карты и обучение от бренд-шефа
    3. Уникальная методика оценки локации
    4. Полное руководство по запуску бизнеса
    5. Стандарты клиентского сервиса
    6. Маркетинговые материалы
    7. Получение всех ценовых преимуществ федеральной сети
    8. Централизованное подключение к специализированному ПО
    9. Выезд «команды запуска»

Подписаться на каталог франшиз

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →