Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
KUNG PHO

KUNG PHO Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Акцент франшизы делается на уникальности концепции – вьетнамском бистро с традиционными блюдами от бренд-шефа и высоких стандартах сервиса. Бизнес со всесторонней поддержкой с чистой прибылью от 500000 руб.

    1. Пакет «Food-court в ТЦ»
    • размер паушального взноса 390 000 руб.
    • объем инвестиций 2000 000 руб.
    • роялти 4 % от оборота
    2. Пакет «Остров в ТЦ»
    • размер паушального взноса 450 000 руб.
    • объем инвестиций 2500 000 руб.
    • роялти 5 % от оборота
    3. Пакет «Street-food»
    • размер паушального взноса 500 000 руб.
    • объем инвестиций от 3000 000 руб.
    • роялти 5 % от оборота

    Франчайзи получает:

    1. Детальный brandbook
    2. Технологические карты и обучение от бренд-шефа
    3. Уникальная методика оценки локации
    4. Полное руководство по запуску бизнеса
    5. Стандарты клиентского сервиса
    6. Маркетинговые материалы
    7. Получение всех ценовых преимуществ федеральной сети
    8. Централизованное подключение к специализированному ПО
    9. Выезд «команды запуска»

Подписаться на каталог франшиз

3 августа / Комментарии

«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»

Розничная сеть «Лента» объявляет, что ее косвенная дочерняя компания ООО «Лента» завершила сделку по покупке сети супермаркетов «Билла Россия».

далее →

2 августа / Комментарии

«Детский мир» сообщает об усилении команды топ-менеджмента

Компания «Детский мир» объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии Компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решение усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.

далее →

2 августа / Комментарии

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запускает новый формат магазинов

Ювелирный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» начинает развивать новый формат магазинов «585 Time Optics». Это острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп – часы и солнцезащитные очки.

далее →