Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
KUNG PHO Дата обновления - 7 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Emailk************h@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (913) 916-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГригорьев Иван
-
Описание франшизы
Акцент франшизы делается на уникальности концепции – вьетнамском бистро с традиционными блюдами от бренд-шефа и высоких стандартах сервиса. Бизнес со всесторонней поддержкой с чистой прибылью от 500000 руб.
1. Пакет «Food-court в ТЦ»
• размер паушального взноса 390 000 руб.
• объем инвестиций 2000 000 руб.
• роялти 4 % от оборота
2. Пакет «Остров в ТЦ»
• размер паушального взноса 450 000 руб.
• объем инвестиций 2500 000 руб.
• роялти 5 % от оборота
3. Пакет «Street-food»
• размер паушального взноса 500 000 руб.
• объем инвестиций от 3000 000 руб.
• роялти 5 % от оборотаФранчайзи получает:
1. Детальный brandbook
2. Технологические карты и обучение от бренд-шефа
3. Уникальная методика оценки локации
4. Полное руководство по запуску бизнеса
5. Стандарты клиентского сервиса
6. Маркетинговые материалы
7. Получение всех ценовых преимуществ федеральной сети
8. Централизованное подключение к специализированному ПО
9. Выезд «команды запуска»
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.