Информация отсутствует
Информация отсутствует
KUNG PHO Дата обновления - 7 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Emailk************h@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (913) 916-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГригорьев Иван
-
Описание франшизы
Акцент франшизы делается на уникальности концепции – вьетнамском бистро с традиционными блюдами от бренд-шефа и высоких стандартах сервиса. Бизнес со всесторонней поддержкой с чистой прибылью от 500000 руб.
1. Пакет «Food-court в ТЦ»
• размер паушального взноса 390 000 руб.
• объем инвестиций 2000 000 руб.
• роялти 4 % от оборота
2. Пакет «Остров в ТЦ»
• размер паушального взноса 450 000 руб.
• объем инвестиций 2500 000 руб.
• роялти 5 % от оборота
3. Пакет «Street-food»
• размер паушального взноса 500 000 руб.
• объем инвестиций от 3000 000 руб.
• роялти 5 % от оборотаФранчайзи получает:
1. Детальный brandbook
2. Технологические карты и обучение от бренд-шефа
3. Уникальная методика оценки локации
4. Полное руководство по запуску бизнеса
5. Стандарты клиентского сервиса
6. Маркетинговые материалы
7. Получение всех ценовых преимуществ федеральной сети
8. Централизованное подключение к специализированному ПО
9. Выезд «команды запуска»
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)