Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Купи слона

Купи слона Дата обновления - 19 августа 2020

  • Описание франшизы

    ТОВАР:

    Купи Слона- это только актуальные и оригинальные вещи. Основные товарные группы: Канцелярия, Аксессуары, Сумки, Предметы интерьера, Подарки.

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ:

    1. Определение объема товара
    Исходя из квадратуры, региона, проходимости ТЦ определяется минимальный объем товара для вашего магазина, таким образом вам остается только пополнять товарозапас исходя из реальных продаж.

    2. Формирование поставок
    Раз в 2 месяца наш специалист отслеживая продажи вашего магазина формирует поставки для поддержания минимального объема, поэтому у партнера всегда актуальный ассортимент и отсутствует дефицит товара.

    3. Отсутствие взносов
    При покупке франшизы отсутствует паушальный взнос и роялти, партнер платит только за товар.Нет фиксированной суммы обязательных ежемесячных закупок.

    ФОРМАТ:


    Лучше всего наши магазины чувствуют себя рядом с фудкортом и зоной развлечений в ТЦ. 
    Отлично подходят так же центральные галереи с высокой проходимостью и места, примыкающие к эскалаторам, собирающим трафик, в т.ч. направляющийся  на фудкорт.
    Соседство с магазинами схожего направления не повредит.
     
    Минимальный формат магазина 40 кв.
    Оптимальный- 80 кв.м.
     
    Предусмотрено 3 формата магазина
     
    40 - 50 кв  ( инвестиции от 1,5 млн, выручка за год 8,5-15 млн)
    50 - 80 кв ( инвестиции от 2,5 млн, выручка за год 10-24 млн)
    80 -120 кв флагманский магазин ( инвестиции от 4 млн, выручка за год 20-27 млн)
     
    Инвестиции в магазин - это все затраты,  включая арендные платежи, ремонт, оборудование, товар.

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРА:

    Дизайн и маркетинг:
    Разрабатываем дизайн проект и все необходимое для открытия и оформления магазина в соответствии с концептом.

    Расчет бизнес-плана:
    После подписания договора с арендодателем подготовим расчет бизнес-плана и прогноз
    точки окупаемости.

    Стартовая закупка:
    Подготовим первый заказ перед открытием магазина. Составим стартовую закупку
    на основе группы А-Б ассортимента.

    Постоянная поддержка:
    Постоянное взаимодействие с партнером, консультация по всем вопросам
    и оказание любой помощи.

Подписаться на каталог франшиз

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →