Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Купи слона

Купи слона Дата обновления - 19 августа

  • Описание франшизы

    ТОВАР:

    Купи Слона- это только актуальные и оригинальные вещи. Основные товарные группы: Канцелярия, Аксессуары, Сумки, Предметы интерьера, Подарки.

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ:

    1. Определение объема товара
    Исходя из квадратуры, региона, проходимости ТЦ определяется минимальный объем товара для вашего магазина, таким образом вам остается только пополнять товарозапас исходя из реальных продаж.

    2. Формирование поставок
    Раз в 2 месяца наш специалист отслеживая продажи вашего магазина формирует поставки для поддержания минимального объема, поэтому у партнера всегда актуальный ассортимент и отсутствует дефицит товара.

    3. Отсутствие взносов
    При покупке франшизы отсутствует паушальный взнос и роялти, партнер платит только за товар.Нет фиксированной суммы обязательных ежемесячных закупок.

    ФОРМАТ:


    Лучше всего наши магазины чувствуют себя рядом с фудкортом и зоной развлечений в ТЦ. 
    Отлично подходят так же центральные галереи с высокой проходимостью и места, примыкающие к эскалаторам, собирающим трафик, в т.ч. направляющийся  на фудкорт.
    Соседство с магазинами схожего направления не повредит.
     
    Минимальный формат магазина 40 кв.
    Оптимальный- 80 кв.м.
     
    Предусмотрено 3 формата магазина
     
    40 - 50 кв  ( инвестиции от 1,5 млн, выручка за год 8,5-15 млн)
    50 - 80 кв ( инвестиции от 2,5 млн, выручка за год 10-24 млн)
    80 -120 кв флагманский магазин ( инвестиции от 4 млн, выручка за год 20-27 млн)
     
    Инвестиции в магазин - это все затраты,  включая арендные платежи, ремонт, оборудование, товар.

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРА:

    Дизайн и маркетинг:
    Разрабатываем дизайн проект и все необходимое для открытия и оформления магазина в соответствии с концептом.

    Расчет бизнес-плана:
    После подписания договора с арендодателем подготовим расчет бизнес-плана и прогноз
    точки окупаемости.

    Стартовая закупка:
    Подготовим первый заказ перед открытием магазина. Составим стартовую закупку
    на основе группы А-Б ассортимента.

    Постоянная поддержка:
    Постоянное взаимодействие с партнером, консультация по всем вопросам
    и оказание любой помощи.

Подписаться на каталог франшиз

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →