Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Купи слона

Купи слона Дата обновления - 19 августа 2020

  • Описание франшизы

    ТОВАР:

    Купи Слона- это только актуальные и оригинальные вещи. Основные товарные группы: Канцелярия, Аксессуары, Сумки, Предметы интерьера, Подарки.

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ:

    1. Определение объема товара
    Исходя из квадратуры, региона, проходимости ТЦ определяется минимальный объем товара для вашего магазина, таким образом вам остается только пополнять товарозапас исходя из реальных продаж.

    2. Формирование поставок
    Раз в 2 месяца наш специалист отслеживая продажи вашего магазина формирует поставки для поддержания минимального объема, поэтому у партнера всегда актуальный ассортимент и отсутствует дефицит товара.

    3. Отсутствие взносов
    При покупке франшизы отсутствует паушальный взнос и роялти, партнер платит только за товар.Нет фиксированной суммы обязательных ежемесячных закупок.

    ФОРМАТ:


    Лучше всего наши магазины чувствуют себя рядом с фудкортом и зоной развлечений в ТЦ. 
    Отлично подходят так же центральные галереи с высокой проходимостью и места, примыкающие к эскалаторам, собирающим трафик, в т.ч. направляющийся  на фудкорт.
    Соседство с магазинами схожего направления не повредит.
     
    Минимальный формат магазина 40 кв.
    Оптимальный- 80 кв.м.
     
    Предусмотрено 3 формата магазина
     
    40 - 50 кв  ( инвестиции от 1,5 млн, выручка за год 8,5-15 млн)
    50 - 80 кв ( инвестиции от 2,5 млн, выручка за год 10-24 млн)
    80 -120 кв флагманский магазин ( инвестиции от 4 млн, выручка за год 20-27 млн)
     
    Инвестиции в магазин - это все затраты,  включая арендные платежи, ремонт, оборудование, товар.

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРА:

    Дизайн и маркетинг:
    Разрабатываем дизайн проект и все необходимое для открытия и оформления магазина в соответствии с концептом.

    Расчет бизнес-плана:
    После подписания договора с арендодателем подготовим расчет бизнес-плана и прогноз
    точки окупаемости.

    Стартовая закупка:
    Подготовим первый заказ перед открытием магазина. Составим стартовую закупку
    на основе группы А-Б ассортимента.

    Постоянная поддержка:
    Постоянное взаимодействие с партнером, консультация по всем вопросам
    и оказание любой помощи.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →