Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
KupiVip

KupiVip

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Появившись в разгар кризиса, KupiVIP.ru совершил настоящую «революцию» в сфере электронной коммерции в России: компания привлекла рекордные для бизнеса онлайн-торговли инвестиции – в общей сложности $124 млн. от нескольких крупных мировых фондов. Это позволило компании создать серьезную платформу для дистанционного бизнеса: обеспечить операционно-логистическую инфраструктуру, организовать собственный бизнес по открытию интернет-магазинов, развивать сторонние проекты холдинга.

    Сегодня дистанционная торговля – один из самых динамично развивающихся сегментов бизнеса, во многом благодаря существованию холдинга KupiVIP.ru, который показал на своем примере, что у этой сферы бизнеса есть огромный потенциал. Оставаясь флагманом электронной коммерции, KupiVIP.ru активно развивает в России культуру покупок через Интернет, в результате чего миллионы пользователей уже открыли для себя преимущества онлайн-шопинга.

Подписаться на каталог компаний

16 марта / Комментарии

Российский рынок аутсорсинга eCom-инфраструктуры

Inventive eCommerce, компания по созданию и управлению интернет-магазинами и бренд-шопами, подготовила экспертный срез российского рынка аутсорсинга eCom-инфраструктуры.

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

KupiVip рассказал о самых популярных новогодних покупках

Маркетплейс KupiVip провел аналитику продаж в декабре и сделал выводы о том, какие товарные категории стали самыми популярными в преддверии Нового года. Выяснилось, что наибольшим спросом среди покупателей маркетплейса пользуются товары для дома, досуга и отдыха, косметика, женская одежда и обувь.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →