Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
KupiVip

KupiVip

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Появившись в разгар кризиса, KupiVIP.ru совершил настоящую «революцию» в сфере электронной коммерции в России: компания привлекла рекордные для бизнеса онлайн-торговли инвестиции – в общей сложности $124 млн. от нескольких крупных мировых фондов. Это позволило компании создать серьезную платформу для дистанционного бизнеса: обеспечить операционно-логистическую инфраструктуру, организовать собственный бизнес по открытию интернет-магазинов, развивать сторонние проекты холдинга.

    Сегодня дистанционная торговля – один из самых динамично развивающихся сегментов бизнеса, во многом благодаря существованию холдинга KupiVIP.ru, который показал на своем примере, что у этой сферы бизнеса есть огромный потенциал. Оставаясь флагманом электронной коммерции, KupiVIP.ru активно развивает в России культуру покупок через Интернет, в результате чего миллионы пользователей уже открыли для себя преимущества онлайн-шопинга.

Подписаться на каталог компаний

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

12 ноября 2019 / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

9 октября 2019 / Комментарии

Как продвигать монобрендовый интернет-магазин одежды и обуви

По данным Data Insight, рынок интернет-магазинов одежды – один из самых быстроразвивающихся в России. За 2018 год через онлайн-канал было сделано на 56% больше заказов, чем год назад. Для сравнения, в аналогичном отчете за 2017 год прирост составил всего 23%. Что нужно сделать монобрендовому интернет-магазину одежды и обуви для поиска клиентов и роста продаж, когда на рынке господствуют гиганты?

далее →