Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
KupiVip

KupiVip

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Появившись в разгар кризиса, KupiVIP.ru совершил настоящую «революцию» в сфере электронной коммерции в России: компания привлекла рекордные для бизнеса онлайн-торговли инвестиции – в общей сложности $124 млн. от нескольких крупных мировых фондов. Это позволило компании создать серьезную платформу для дистанционного бизнеса: обеспечить операционно-логистическую инфраструктуру, организовать собственный бизнес по открытию интернет-магазинов, развивать сторонние проекты холдинга.

    Сегодня дистанционная торговля – один из самых динамично развивающихся сегментов бизнеса, во многом благодаря существованию холдинга KupiVIP.ru, который показал на своем примере, что у этой сферы бизнеса есть огромный потенциал. Оставаясь флагманом электронной коммерции, KupiVIP.ru активно развивает в России культуру покупок через Интернет, в результате чего миллионы пользователей уже открыли для себя преимущества онлайн-шопинга.

Подписаться на каталог компаний

5 апреля / Комментарии

Обновлённый рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016

Data Insight совместно с Ruward выпускают свежий рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015-2016 года.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

6 февраля / Комментарии

6 необычных способов увеличения списка подписчиков

Email-рассылка была, остаётся и, видимо, ещё как минимум некоторое время будет самым эффективным инструментом в арсенале маркетологов интернет-магазинов. Соответственно, сбор адресов для пополнения списка подписчиков – одна из приоритетных для тех же маркетологов задач. Существует достаточно способов получения имэйлов посетителей, но многие из них достаточно агрессивны и подразумевают прерывание «потока действий» потенциального покупателя, что может привести (и часто приводит) к отказу как от подписки, так и от покупки. Существуют ли иные варианты увеличения списка подписчиков интернет-магазина? Давайте рассмотрим 6 не самых стандартных идей.

далее →