Информация отсутствует
Информация отсутствует
Дискаунтер Home Market объявил о закрытии
Дискаунтер товаров для дома Home Market сообщил о закрытии магазинов. О ликвидации магазинов говорится на сайте сети: «Мы закрываемся». Сеть Home Market имеет более 110 торговых точек в Москве, Подмосковье и еще шести российских регионах.
Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce
Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Алексей Хижов・RTB House, Татьяна Михалевская, генеральный директор и соучредитель MoeVideo и Red Digital и другие.
Интернет-магазины одежды KupiVIP и Mamsy объявили о закрытии
Интернет-магазины KupiVIP и Mamsy сообщили о своем закрытии. Информация об этом опубликована на сайтах компаний. KupiVIP был одним из главных дискаунтеров в стране и входил в рейтинг самых дорогих компаний Рунета.
«Яндекс» отказался от покупки KupiVIP
«Яндекс» отказался отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP, о которой сообщалось в мае текущего года. «Яндекс.Маркет» не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP.
Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce
Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Андрей Минин, CEO digital-агентства aim; Олег Неворотов, сооснователь и CEO Upmarket, агентства по управлению продажами на маркетплейсах; Надежда Коркка, управляющий директор компании «Метриум» и другие.
«Яндекс.Маркет» покупает KupiVIP и Mamsy
«Яндекс.Маркет» покупает компанию Private Trade. Она управляет интернет-магазинами KupiVIP и Mamsy, в сделку также войдут пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в различных торговых центрах Москвы, и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье.
Российский рынок аутсорсинга eCom-инфраструктуры
Inventive eCommerce, компания по созданию и управлению интернет-магазинами и бренд-шопами, подготовила экспертный срез российского рынка аутсорсинга eCom-инфраструктуры.
KupiVip рассказал о самых популярных новогодних покупках
Маркетплейс KupiVip провел аналитику продаж в декабре и сделал выводы о том, какие товарные категории стали самыми популярными в преддверии Нового года. Выяснилось, что наибольшим спросом среди покупателей маркетплейса пользуются товары для дома, досуга и отдыха, косметика, женская одежда и обувь.
AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса
KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.
Компания KUPIVIP объявила о ребрендинге
Маркетплейс KUPIVIP меняет позиционирование и становится ближе к клиенту. Теперь из стандартного логотипа выделен дополнительный, который подчеркивает персонализированность и премиальность бренда - U VIP.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)