Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Курико

Курико Дата обновления - 21 августа 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Курико» – динамично развивающаяся компания. На данный момент сеть насчитывает более 50 магазинов в Свердловской области. Ежемесячно открываются новые магазины. Отличительной особенностью магазинов является предложение покупателям разнообразной продукции собственного производства, обеспечение жителей первосортной, полезной и здоровой продукцией.

    Мясные изделия магазинов «Курико», ассортимент которых насчитывает более 180 наименований (ветчины, колбасы, рулеты и пр.), пользуются популярностью среди жителей Свердловской области.

    Любовь жителей «Курико» завоевало особой натуральностью своих продуктов. Ведь всем известно, качество продукта зависит от питания животных и птиц. Производство изделий из мяса птицы и свинины осуществляется на фермах в Артемовском районе. Животные  Артемовска получают безопасный и экологически чистый корм собственного производства, поэтому в их мясе нет никаких вредных для здоровья добавок.

    Основным девизом продукции «Курико» является слоган «Наша сила – в качестве». Качеству «Курико» доверяют образовательные детские учреждения и предприятия культуры, которые активно сотрудничают с компанией.

    В наших магазинах «Курико» помимо мясных и колбасных изделий вы можете приобрести молочные продукты от производителя. Особое внимание «Курико» уделяет не только качеству продукции, но и качеству обслуживания клиентов, поэтому в вашем распоряжении приветливый и дружелюбный персонал, который при необходимости поможет определиться с выбором нужного для вас продукта.

Подписаться на каталог компаний

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →