Информация отсутствует
Информация отсутствует
Курико Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть магазинов «Курико» – динамично развивающаяся компания. На данный момент сеть насчитывает более 50 магазинов в Свердловской области. Ежемесячно открываются новые магазины. Отличительной особенностью магазинов является предложение покупателям разнообразной продукции собственного производства, обеспечение жителей первосортной, полезной и здоровой продукцией.
Мясные изделия магазинов «Курико», ассортимент которых насчитывает более 180 наименований (ветчины, колбасы, рулеты и пр.), пользуются популярностью среди жителей Свердловской области.
Любовь жителей «Курико» завоевало особой натуральностью своих продуктов. Ведь всем известно, качество продукта зависит от питания животных и птиц. Производство изделий из мяса птицы и свинины осуществляется на фермах в Артемовском районе. Животные Артемовска получают безопасный и экологически чистый корм собственного производства, поэтому в их мясе нет никаких вредных для здоровья добавок.
Основным девизом продукции «Курико» является слоган «Наша сила – в качестве». Качеству «Курико» доверяют образовательные детские учреждения и предприятия культуры, которые активно сотрудничают с компанией.
В наших магазинах «Курико» помимо мясных и колбасных изделий вы можете приобрести молочные продукты от производителя. Особое внимание «Курико» уделяет не только качеству продукции, но и качеству обслуживания клиентов, поэтому в вашем распоряжении приветливый и дружелюбный персонал, который при необходимости поможет определиться с выбором нужного для вас продукта.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)