Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Курико

Курико Дата обновления - 21 августа 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Курико» – динамично развивающаяся компания. На данный момент сеть насчитывает более 50 магазинов в Свердловской области. Ежемесячно открываются новые магазины. Отличительной особенностью магазинов является предложение покупателям разнообразной продукции собственного производства, обеспечение жителей первосортной, полезной и здоровой продукцией.

    Мясные изделия магазинов «Курико», ассортимент которых насчитывает более 180 наименований (ветчины, колбасы, рулеты и пр.), пользуются популярностью среди жителей Свердловской области.

    Любовь жителей «Курико» завоевало особой натуральностью своих продуктов. Ведь всем известно, качество продукта зависит от питания животных и птиц. Производство изделий из мяса птицы и свинины осуществляется на фермах в Артемовском районе. Животные  Артемовска получают безопасный и экологически чистый корм собственного производства, поэтому в их мясе нет никаких вредных для здоровья добавок.

    Основным девизом продукции «Курико» является слоган «Наша сила – в качестве». Качеству «Курико» доверяют образовательные детские учреждения и предприятия культуры, которые активно сотрудничают с компанией.

    В наших магазинах «Курико» помимо мясных и колбасных изделий вы можете приобрести молочные продукты от производителя. Особое внимание «Курико» уделяет не только качеству продукции, но и качеству обслуживания клиентов, поэтому в вашем распоряжении приветливый и дружелюбный персонал, который при необходимости поможет определиться с выбором нужного для вас продукта.

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Российский рынок компьютеров и ноутбуков вернулся на уровень 2014 г.

Российский рынок настольных компьютеров и ноутбуков после трех лет падения и стагнации вернулся на уровень 2014 г. Продажи компьютерного оборудования по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 20% в денежном выражении (до 102 млрд руб.) и на 13% — в количественном (до 4,6 млн штук).

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обуви России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →