Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Курико

Курико Дата обновления - 21 августа 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Курико» – динамично развивающаяся компания. На данный момент сеть насчитывает более 50 магазинов в Свердловской области. Ежемесячно открываются новые магазины. Отличительной особенностью магазинов является предложение покупателям разнообразной продукции собственного производства, обеспечение жителей первосортной, полезной и здоровой продукцией.

    Мясные изделия магазинов «Курико», ассортимент которых насчитывает более 180 наименований (ветчины, колбасы, рулеты и пр.), пользуются популярностью среди жителей Свердловской области.

    Любовь жителей «Курико» завоевало особой натуральностью своих продуктов. Ведь всем известно, качество продукта зависит от питания животных и птиц. Производство изделий из мяса птицы и свинины осуществляется на фермах в Артемовском районе. Животные  Артемовска получают безопасный и экологически чистый корм собственного производства, поэтому в их мясе нет никаких вредных для здоровья добавок.

    Основным девизом продукции «Курико» является слоган «Наша сила – в качестве». Качеству «Курико» доверяют образовательные детские учреждения и предприятия культуры, которые активно сотрудничают с компанией.

    В наших магазинах «Курико» помимо мясных и колбасных изделий вы можете приобрести молочные продукты от производителя. Особое внимание «Курико» уделяет не только качеству продукции, но и качеству обслуживания клиентов, поэтому в вашем распоряжении приветливый и дружелюбный персонал, который при необходимости поможет определиться с выбором нужного для вас продукта.

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →