Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Курико

Курико Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Курико» – динамично развивающаяся компания. На данный момент сеть насчитывает более 50 магазинов в Свердловской области. Ежемесячно открываются новые магазины. Отличительной особенностью магазинов является предложение покупателям разнообразной продукции собственного производства, обеспечение жителей первосортной, полезной и здоровой продукцией.

    Мясные изделия магазинов «Курико», ассортимент которых насчитывает более 180 наименований (ветчины, колбасы, рулеты и пр.), пользуются популярностью среди жителей Свердловской области.

    Любовь жителей «Курико» завоевало особой натуральностью своих продуктов. Ведь всем известно, качество продукта зависит от питания животных и птиц. Производство изделий из мяса птицы и свинины осуществляется на фермах в Артемовском районе. Животные  Артемовска получают безопасный и экологически чистый корм собственного производства, поэтому в их мясе нет никаких вредных для здоровья добавок.

    Основным девизом продукции «Курико» является слоган «Наша сила – в качестве». Качеству «Курико» доверяют образовательные детские учреждения и предприятия культуры, которые активно сотрудничают с компанией.

    В наших магазинах «Курико» помимо мясных и колбасных изделий вы можете приобрести молочные продукты от производителя. Особое внимание «Курико» уделяет не только качеству продукции, но и качеству обслуживания клиентов, поэтому в вашем распоряжении приветливый и дружелюбный персонал, который при необходимости поможет определиться с выбором нужного для вас продукта.

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →