Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кюртош Калач

Кюртош Калач Дата обновления - 5 сентября 2016

  • Описание франшизы
    1. Быстрый и легкий старт: Вам потребуется 10 кв.м торговой площади, один, два сотрудника. Кюртош калач не имеет аналогов, что позволяет осуществлять бесконкурентное развитие в вашем регионе.
    2. Бизнес под Ключ: Мы помогаем вам в ведении и поддержке бизнеса, даем все материалы для маркетинга и рекламы.
    3. Гарантия: Мы предоставляем гарантию на наше оборудование — 1 год.

    Что входит в пакет от Кюртош Калач?

    • Расстоечный шкаф (на 15 калачей).
    • Сухая смесь (5 кг).
    • Валики (12 шт.)
    • Обучение персонала.
    • Посыпки для калачей (оговаривается лично).
    • Дополнительные расходники и гастроемкости.
    • Печь Caprise на 12 валиков.
    • Настройка и Создание веб-сайта.
    • Рекомендации по Маркетингу.
    • Разработка маркетинг-кита.
    • Предоставление уникальных дилерских прав на продажу нашего оборудования.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →