Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кюртош Калач

Кюртош Калач Дата обновления - 5 сентября 2016

  • Описание франшизы
    1. Быстрый и легкий старт: Вам потребуется 10 кв.м торговой площади, один, два сотрудника. Кюртош калач не имеет аналогов, что позволяет осуществлять бесконкурентное развитие в вашем регионе.
    2. Бизнес под Ключ: Мы помогаем вам в ведении и поддержке бизнеса, даем все материалы для маркетинга и рекламы.
    3. Гарантия: Мы предоставляем гарантию на наше оборудование — 1 год.

    Что входит в пакет от Кюртош Калач?

    • Расстоечный шкаф (на 15 калачей).
    • Сухая смесь (5 кг).
    • Валики (12 шт.)
    • Обучение персонала.
    • Посыпки для калачей (оговаривается лично).
    • Дополнительные расходники и гастроемкости.
    • Печь Caprise на 12 валиков.
    • Настройка и Создание веб-сайта.
    • Рекомендации по Маркетингу.
    • Разработка маркетинг-кита.
    • Предоставление уникальных дилерских прав на продажу нашего оборудования.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →