Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кусочек Счастья

Кусочек Счастья Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза кофейни «Кусочек счастья» - это полностью готовый бизнес «под ключ», в стоимость включены абсолютно все затраты на открытие заведения «с нуля». 

    В стоимость франшизы «Кусочек счастья» входит:

    • регистрация юр.лица (если его еще нет);
    • подбор помещения для кофейни;
    • бизнес-план на 1,5 года;
    • маркетинговый план на год;
    • помощь с поиском финансирования;
    • оформление всей разрешительной документации для работы;
    • необходимый ремонт;
    • уютный интерьер;
    • вывеска (и ее согласование);
    • оборудование, которое позволит, делать и продавать все то, что перечислено выше;
    • мебель;
    • посуда;
    • первоначальная реклама точки по району;
    • реклама заведения по всем каналам головной компании по городу;
    • страница на фирменном сайте, во всех социальных сетях, рассылка по базе клиентов и прочее;
    • первая закупка продукции для продажи;
    • подбор и обучение персонала;
    • обучение владельца.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →