Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кузов

Кузов Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КУЗОВ - это национальная сеть магазинов материалов и оборудования для авторемонта В 2003 году были открыты первые розничные магазины торговой сети КУЗОВ, главная задача которых сделать наши взаимоотношения с конечными потребителями нашей продукции – специалистами в области ремонтной окраски автомобилей – еще более тесными, а обслуживание более оперативным.

    Основу ассортимента продукции, представленной в магазинах КУЗОВ, составляют абразивные и лакокрасочные материалы, а также окрасочное и шлифовальное оборудование, которые используются на всех стадиях профессионального кузовного ремонта.

    У сотрудников магазина КУЗОВ всегда можно получить подробную консультацию о том, какой продукт следует выбрать для данного вида ремонта и как его правильно использовать.

    Более того, во многих магазинах КУЗОВ функционирует учебный класс, оборудованный компрессором, системой подготовки воздуха, окрасочной кабиной, инфракрасной сушкой, набором краскораспылителей, шлифовальным инструментом, что позволяет, с одной стороны, проводить тематические тренинги и презентации новой продукции, а, с другой, – дает нашим клиентам возможность при желании здесь же, "не отходя от кассы", протестировать любую купленную продукцию.

    В основе работы всех магазинов КУЗОВ лежит индивидуальная работа с каждым нашим клиентом, включающая комплексное обеспечение профессиональными расходными материалами и инструментарием для подготовки и окраски автомобилей, предоставление профессиональных консультаций по правильному использованию приобретенной продукции, а также регулярное проведение бесплатных групповых тренингов.

Подписаться на каталог компаний

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →