Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кузов

Кузов Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КУЗОВ - это национальная сеть магазинов материалов и оборудования для авторемонта В 2003 году были открыты первые розничные магазины торговой сети КУЗОВ, главная задача которых сделать наши взаимоотношения с конечными потребителями нашей продукции – специалистами в области ремонтной окраски автомобилей – еще более тесными, а обслуживание более оперативным.

    Основу ассортимента продукции, представленной в магазинах КУЗОВ, составляют абразивные и лакокрасочные материалы, а также окрасочное и шлифовальное оборудование, которые используются на всех стадиях профессионального кузовного ремонта.

    У сотрудников магазина КУЗОВ всегда можно получить подробную консультацию о том, какой продукт следует выбрать для данного вида ремонта и как его правильно использовать.

    Более того, во многих магазинах КУЗОВ функционирует учебный класс, оборудованный компрессором, системой подготовки воздуха, окрасочной кабиной, инфракрасной сушкой, набором краскораспылителей, шлифовальным инструментом, что позволяет, с одной стороны, проводить тематические тренинги и презентации новой продукции, а, с другой, – дает нашим клиентам возможность при желании здесь же, "не отходя от кассы", протестировать любую купленную продукцию.

    В основе работы всех магазинов КУЗОВ лежит индивидуальная работа с каждым нашим клиентом, включающая комплексное обеспечение профессиональными расходными материалами и инструментарием для подготовки и окраски автомобилей, предоставление профессиональных консультаций по правильному использованию приобретенной продукции, а также регулярное проведение бесплатных групповых тренингов.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →