Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кузов

Кузов Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КУЗОВ - это национальная сеть магазинов материалов и оборудования для авторемонта В 2003 году были открыты первые розничные магазины торговой сети КУЗОВ, главная задача которых сделать наши взаимоотношения с конечными потребителями нашей продукции – специалистами в области ремонтной окраски автомобилей – еще более тесными, а обслуживание более оперативным.

    Основу ассортимента продукции, представленной в магазинах КУЗОВ, составляют абразивные и лакокрасочные материалы, а также окрасочное и шлифовальное оборудование, которые используются на всех стадиях профессионального кузовного ремонта.

    У сотрудников магазина КУЗОВ всегда можно получить подробную консультацию о том, какой продукт следует выбрать для данного вида ремонта и как его правильно использовать.

    Более того, во многих магазинах КУЗОВ функционирует учебный класс, оборудованный компрессором, системой подготовки воздуха, окрасочной кабиной, инфракрасной сушкой, набором краскораспылителей, шлифовальным инструментом, что позволяет, с одной стороны, проводить тематические тренинги и презентации новой продукции, а, с другой, – дает нашим клиентам возможность при желании здесь же, "не отходя от кассы", протестировать любую купленную продукцию.

    В основе работы всех магазинов КУЗОВ лежит индивидуальная работа с каждым нашим клиентом, включающая комплексное обеспечение профессиональными расходными материалами и инструментарием для подготовки и окраски автомобилей, предоставление профессиональных консультаций по правильному использованию приобретенной продукции, а также регулярное проведение бесплатных групповых тренингов.

Подписаться на каталог компаний

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →