Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кузов

Кузов Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КУЗОВ - это национальная сеть магазинов материалов и оборудования для авторемонта В 2003 году были открыты первые розничные магазины торговой сети КУЗОВ, главная задача которых сделать наши взаимоотношения с конечными потребителями нашей продукции – специалистами в области ремонтной окраски автомобилей – еще более тесными, а обслуживание более оперативным.

    Основу ассортимента продукции, представленной в магазинах КУЗОВ, составляют абразивные и лакокрасочные материалы, а также окрасочное и шлифовальное оборудование, которые используются на всех стадиях профессионального кузовного ремонта.

    У сотрудников магазина КУЗОВ всегда можно получить подробную консультацию о том, какой продукт следует выбрать для данного вида ремонта и как его правильно использовать.

    Более того, во многих магазинах КУЗОВ функционирует учебный класс, оборудованный компрессором, системой подготовки воздуха, окрасочной кабиной, инфракрасной сушкой, набором краскораспылителей, шлифовальным инструментом, что позволяет, с одной стороны, проводить тематические тренинги и презентации новой продукции, а, с другой, – дает нашим клиентам возможность при желании здесь же, "не отходя от кассы", протестировать любую купленную продукцию.

    В основе работы всех магазинов КУЗОВ лежит индивидуальная работа с каждым нашим клиентом, включающая комплексное обеспечение профессиональными расходными материалами и инструментарием для подготовки и окраски автомобилей, предоставление профессиональных консультаций по правильному использованию приобретенной продукции, а также регулярное проведение бесплатных групповых тренингов.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →