Виктория Квартал Дата обновления - 3 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Название «Виктория Квартал» говорит само за себя. Формат торговой сети — «магазин у дома». Наши магазины рассчитаны на обслуживание жителей в районах высокой плотности населения («спальных районов»). Радиус в 400-600 метров, в пределах шаговой доступности, обеспечивает оптимальные условия для обслуживания порядка 3 000 покупателей ежедневно. «Виктория Кварталы» - это удобные магазины для ежедневных покупок продуктов по разумным ценам.
Торговые площади магазинов составляют от 300 до 700 кв. м, обеспечивая простор и удобство при покупке. Лаконичный и яркий дизайн внешнего оформления магазинов выгодно выделяет «Виктория Кварталы» на архитектурном фоне города. Это и узнаваемая издалека цветовая линия, и красочно оформленные витрины и вывески, выполняющие как декоративные, так и прикладные функции. Единый фирменный стиль выдержан в оформлении и внутреннего информационно-рекламного пространства магазинов. «Уголок покупателя» дает быстрый доступ к интересующей информации о магазине, «Ящик для анкет» позволяет поддерживать обратную связь с покупателями.
Торговая сеть «Виктория Квартал» — это повышенное внимание уровню культуры обслуживания населения. Для персонала сети «Квартал» проводятся различные тренинги и семинары, а также конкурсы профессионального мастерства «Лучший по профессии».
В ассортименте «Виктория Кварталов» — более 7 000 наименований товаров, среди которых повышенное внимание уделяется свежим овощам и фруктам, охлажденному мясу, полуфабрикатам, молочным товарам, сырам и свежей выпечке — каждый магазин имеет собственную мини-печь.
Наш девиз — «Все вкуснее и ближе»!
Финансовые результаты ГК «Дикси» за первый квартал 2016 года
Основные показатели деятельности ГК «ДИКСИ» за 1 квартал 2016 года