Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Компас Здоровья

Компас Здоровья Дата обновления - 5 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Предлагаем готовую модель бизнеса (франчайзинг) и оказываем всяческую помощь и поддержку в ответ на поддержку и приумножение положительного имиджа нашего бренда.

    • франшиза без взносов и роялти
    • выгодные условия – наценка около 50%
    • востребованный товар на рынке
    • подходит для начинающих предпринимателей без опыта
    • подходит собственникам помещений
    • помощь и лояльность компании на всех этапах открытия торговой точки
    • консультационная поддержка
    • обучение персонала (стажировка персонала на базе существующей собственной сети фирменной торговли)
    • рекомендации по выбору места расположения
    • открытая выкладка от 30 кв.м.
    • покупка на льготных условиях
    • помощь в проектировке
    • тщательно отобранный ассортимент 
    • широкий ассортимент, около 1500 позиций
    • партнерская скидка
    • регулярная бесплатная доставка транспортом поставщика
    • инвестиции от 1 000 000 руб.
    • окупаемость 6 месяцев

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →