Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лос-Анджелес

Лос-Анджелес Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая компания «Лос-Анджелес» в 2009 году официально представила направление моментального загара. Моментальный загар – это Мы. Мы ввели моду на профессиональный загар. Именно с нашей подачи с рынка ушли аппараты предыдущего поколения и постепенно стало превалировать оборудование с повышенной мощностью турбины и облегченным корпусом.

    Классическим образцом данного оборудования является аппарат MaхiMist. Мы сформировали новый подход в продвижении компании и Наших партнеров, и клиентов в формате активных участников Международных и региональных выставок. Так каждый из наших партнеров имеет возможность бесплатного посещения всех наших мероприятий.

    С 2010 года мы открыли для рынка еще несколько дополнительных линеек, привезя их в Россию и сертифицировав на территории нашей страны. Так свет увидели лосьоны La Tan, Sjolie, Brown Bitz, Angel’s Tan, Natural Glow, Tanning Essentials и другие

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →