Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лос-Анджелес

Лос-Анджелес Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая компания «Лос-Анджелес» в 2009 году официально представила направление моментального загара. Моментальный загар – это Мы. Мы ввели моду на профессиональный загар. Именно с нашей подачи с рынка ушли аппараты предыдущего поколения и постепенно стало превалировать оборудование с повышенной мощностью турбины и облегченным корпусом.

    Классическим образцом данного оборудования является аппарат MaхiMist. Мы сформировали новый подход в продвижении компании и Наших партнеров, и клиентов в формате активных участников Международных и региональных выставок. Так каждый из наших партнеров имеет возможность бесплатного посещения всех наших мероприятий.

    С 2010 года мы открыли для рынка еще несколько дополнительных линеек, привезя их в Россию и сертифицировав на территории нашей страны. Так свет увидели лосьоны La Tan, Sjolie, Brown Bitz, Angel’s Tan, Natural Glow, Tanning Essentials и другие

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →