Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лос-Анджелес

Лос-Анджелес Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая компания «Лос-Анджелес» в 2009 году официально представила направление моментального загара. Моментальный загар – это Мы. Мы ввели моду на профессиональный загар. Именно с нашей подачи с рынка ушли аппараты предыдущего поколения и постепенно стало превалировать оборудование с повышенной мощностью турбины и облегченным корпусом.

    Классическим образцом данного оборудования является аппарат MaхiMist. Мы сформировали новый подход в продвижении компании и Наших партнеров, и клиентов в формате активных участников Международных и региональных выставок. Так каждый из наших партнеров имеет возможность бесплатного посещения всех наших мероприятий.

    С 2010 года мы открыли для рынка еще несколько дополнительных линеек, привезя их в Россию и сертифицировав на территории нашей страны. Так свет увидели лосьоны La Tan, Sjolie, Brown Bitz, Angel’s Tan, Natural Glow, Tanning Essentials и другие

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →