Пресс портрет
Информация отсутствует
L`ERBOLARIO

L`ERBOLARIO Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Л`Эрболарио – итал. L`ERBOLARIO – международный бренд растительной парфюмерии и косметики итальянского происхождения. Это самый широкий на российском рынке ассортимент продукции для покупателей любого возраста и уровня достатка: более 600 наименований натуральных средств по уходу за кожей лица, тела, волосами, парфюмерии, а также ароматы для интерьеров, товары для мужчин, детей, солнцезащитная серия и суперэффективные средства для лечения проблемных зон на теле.

    Фирменные магазины L`ERBOLARIO открыты в лучших европейских столицах в 34 странах мира на 5 континентах: Лондоне, Риме, Париже, Нью-Йорке, Амстердаме, Булапеште и многих других.

    На территории России эксклюзивные права принадлежат компании Эрбарус.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →