Пресс портрет
Информация отсутствует
L`ERBOLARIO

L`ERBOLARIO Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Л`Эрболарио – итал. L`ERBOLARIO – международный бренд растительной парфюмерии и косметики итальянского происхождения. Это самый широкий на российском рынке ассортимент продукции для покупателей любого возраста и уровня достатка: более 600 наименований натуральных средств по уходу за кожей лица, тела, волосами, парфюмерии, а также ароматы для интерьеров, товары для мужчин, детей, солнцезащитная серия и суперэффективные средства для лечения проблемных зон на теле.

    Фирменные магазины L`ERBOLARIO открыты в лучших европейских столицах в 34 странах мира на 5 континентах: Лондоне, Риме, Париже, Нью-Йорке, Амстердаме, Булапеште и многих других.

    На территории России эксклюзивные права принадлежат компании Эрбарус.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →