Пресс портрет
Информация отсутствует
L`ERBOLARIO

L`ERBOLARIO Дата обновления - 8 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания "ЭрбаРУС", являющаяся официальным поставщиком L`Erbolario предлагает сотрудничество предпринимателям, а также мелким и крупным розничным сетям, заинтересованным в реализации качественной натуральной косметики.

    Мы предлагаем своим партнерам концепцию сотрудничества, которая подразумевает открытие фирменных магазинов L`Erbolario на территории Российской Федерации по готовой бизнес-модели.

    Во время заключения дилерского контракта партнер получает в пользование торговое оборудование, бесплатно сопровождается рекламными материалами (пробники, тестеры парфюмов, фирменные пакеты, полиграфия), имеет доступ к личному кабинету в системе ООО "Эрбарус" с возможностью заказа продукции из ассортимента компании L`Erbolario, включая подарочную упаковку. Особенность программного обеспечения, которое мы предоставляем нашим партнерам, состоит в том, что оно позволяет отследить оптовые и розничные цены, посмотреть остатки на складе, получить всю необходимую информацию о продукции, выписать самостоятельно счет, отправив необходимый товар в резерв.

    ООО "ЭрбаРУС" по эксклюзивному контракту с L`Erbolario имеет право присваивать партнерам статус официального дилера на территории Российской Федерации.

Подписаться на каталог франшиз

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →