Пресс портрет
Информация отсутствует
L`ERBOLARIO

L`ERBOLARIO Дата обновления - 8 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания "ЭрбаРУС", являющаяся официальным поставщиком L`Erbolario предлагает сотрудничество предпринимателям, а также мелким и крупным розничным сетям, заинтересованным в реализации качественной натуральной косметики.

    Мы предлагаем своим партнерам концепцию сотрудничества, которая подразумевает открытие фирменных магазинов L`Erbolario на территории Российской Федерации по готовой бизнес-модели.

    Во время заключения дилерского контракта партнер получает в пользование торговое оборудование, бесплатно сопровождается рекламными материалами (пробники, тестеры парфюмов, фирменные пакеты, полиграфия), имеет доступ к личному кабинету в системе ООО "Эрбарус" с возможностью заказа продукции из ассортимента компании L`Erbolario, включая подарочную упаковку. Особенность программного обеспечения, которое мы предоставляем нашим партнерам, состоит в том, что оно позволяет отследить оптовые и розничные цены, посмотреть остатки на складе, получить всю необходимую информацию о продукции, выписать самостоятельно счет, отправив необходимый товар в резерв.

    ООО "ЭрбаРУС" по эксклюзивному контракту с L`Erbolario имеет право присваивать партнерам статус официального дилера на территории Российской Федерации.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →