Пресс портрет
Информация отсутствует
L`ERBOLARIO

L`ERBOLARIO Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания "ЭрбаРУС", являющаяся официальным поставщиком L`Erbolario предлагает сотрудничество предпринимателям, а также мелким и крупным розничным сетям, заинтересованным в реализации качественной натуральной косметики.

    Мы предлагаем своим партнерам концепцию сотрудничества, которая подразумевает открытие фирменных магазинов L`Erbolario на территории Российской Федерации по готовой бизнес-модели.

    Во время заключения дилерского контракта партнер получает в пользование торговое оборудование, бесплатно сопровождается рекламными материалами (пробники, тестеры парфюмов, фирменные пакеты, полиграфия), имеет доступ к личному кабинету в системе ООО "Эрбарус" с возможностью заказа продукции из ассортимента компании L`Erbolario, включая подарочную упаковку. Особенность программного обеспечения, которое мы предоставляем нашим партнерам, состоит в том, что оно позволяет отследить оптовые и розничные цены, посмотреть остатки на складе, получить всю необходимую информацию о продукции, выписать самостоятельно счет, отправив необходимый товар в резерв.

    ООО "ЭрбаРУС" по эксклюзивному контракту с L`Erbolario имеет право присваивать партнерам статус официального дилера на территории Российской Федерации.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →