Пресс портрет
Информация отсутствует
L`ERBOLARIO

L`ERBOLARIO Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания "ЭрбаРУС", являющаяся официальным поставщиком L`Erbolario предлагает сотрудничество предпринимателям, а также мелким и крупным розничным сетям, заинтересованным в реализации качественной натуральной косметики.

    Мы предлагаем своим партнерам концепцию сотрудничества, которая подразумевает открытие фирменных магазинов L`Erbolario на территории Российской Федерации по готовой бизнес-модели.

    Во время заключения дилерского контракта партнер получает в пользование торговое оборудование, бесплатно сопровождается рекламными материалами (пробники, тестеры парфюмов, фирменные пакеты, полиграфия), имеет доступ к личному кабинету в системе ООО "Эрбарус" с возможностью заказа продукции из ассортимента компании L`Erbolario, включая подарочную упаковку. Особенность программного обеспечения, которое мы предоставляем нашим партнерам, состоит в том, что оно позволяет отследить оптовые и розничные цены, посмотреть остатки на складе, получить всю необходимую информацию о продукции, выписать самостоятельно счет, отправив необходимый товар в резерв.

    ООО "ЭрбаРУС" по эксклюзивному контракту с L`Erbolario имеет право присваивать партнерам статус официального дилера на территории Российской Федерации.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →