Пресс портрет
Информация отсутствует
L`ERBOLARIO

L`ERBOLARIO Дата обновления - 8 августа

  • Описание франшизы

    Компания "ЭрбаРУС", являющаяся официальным поставщиком L`Erbolario предлагает сотрудничество предпринимателям, а также мелким и крупным розничным сетям, заинтересованным в реализации качественной натуральной косметики.

    Мы предлагаем своим партнерам концепцию сотрудничества, которая подразумевает открытие фирменных магазинов L`Erbolario на территории Российской Федерации по готовой бизнес-модели.

    Во время заключения дилерского контракта партнер получает в пользование торговое оборудование, бесплатно сопровождается рекламными материалами (пробники, тестеры парфюмов, фирменные пакеты, полиграфия), имеет доступ к личному кабинету в системе ООО "Эрбарус" с возможностью заказа продукции из ассортимента компании L`Erbolario, включая подарочную упаковку. Особенность программного обеспечения, которое мы предоставляем нашим партнерам, состоит в том, что оно позволяет отследить оптовые и розничные цены, посмотреть остатки на складе, получить всю необходимую информацию о продукции, выписать самостоятельно счет, отправив необходимый товар в резерв.

    ООО "ЭрбаРУС" по эксклюзивному контракту с L`Erbolario имеет право присваивать партнерам статус официального дилера на территории Российской Федерации.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →