L'Occitane

L'Occitane Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза L’Occitane – это предложение начать прибыльный бизнес, не тратя время на формирование стандартов работы, бизнес-процессов и продвижение бренда.

    Преимущества франшизы L’Occitane:

    • Помощь в выборе и оценке торгового помещения;
    • Индивидуальный дизайн-проект в концепции корпоративного стиля;
    • Бесплатное обучение и стажировка персонала;
    • Единая программа лояльности;
    • Централизованная рекламная поддержка;
    • Подробное руководство по ведению бизнеса.
6 июля 2020 / Комментарии

Как поблагодарить участников программы лояльности: механики и кейсы

Всем нравится получать благодарность — и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Финансовые результаты Lamoda Group за третий квартал 2019

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года. 

далее →

2 февраля 2016 / Комментарии

Очередная ПрактикаDays стартует 6 февраля

6 февраля 2016 года в Москве в очередной раз пройдет ПрактикаDays, главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов с утра и до самого вечера рассказывают о личном практическом опыте работы и развития интернет-магазина, отвечают на любые вопросы и общаются в кулуарах со всеми желающими. 

далее →