Как поблагодарить участников программы лояльности: механики и кейсы
Всем нравится получать благодарность — и вашим клиентам тоже. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как показать участникам программы лояльности, что вы их цените. Во всех точках взаимодействия с брендом.
Финансовые результаты Lamoda Group за третий квартал 2019
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года.
Очередная ПрактикаDays стартует 6 февраля
6 февраля 2016 года в Москве в очередной раз пройдет ПрактикаDays, главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов с утра и до самого вечера рассказывают о личном практическом опыте работы и развития интернет-магазина, отвечают на любые вопросы и общаются в кулуарах со всеми желающими.
Новая продуктовая линейка от «Почты России». Мнение отрасли
3 апреля «Почта России» представила новые почтовые продукты «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Новые услуги должны упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить при этом сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество при минимальной цене.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)