Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La Boutiqueta

La Boutiqueta Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза La Boutiqueta – это уникальное предложение для российского рынка модной одежды. Франчайзи сам определяет набор брендов и целевой аудитории для своего магазина. 

    Преимущества франшизы La Boutiqueta:

    • Возможность выбирать из нескольких брендов, отличающихся между собой по дизайну и цене, но составляющих единое стилистическое решение, и формировать портфель брендов исходя из потребностей каждого конкретного города;
    • Работа с несколькими марками в рамках одного концептуального магазина значительно снижает риск от неудачной коллекции одного из производителей или проблем с доставкой товара, т.е. способствует успешному и стабильному функционированию проекта;
    • При открытии магазина La Boutiqueta франчази получает полную поддержку на всех этапах становления и ведения бизнеса, начиная от формирования товарной матрицы под каждый конкретный магазин с учетом потребительских традиций города, и заканчивая консультированием в вопросах доставки и учета товара.

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Акции «Магнита» упали более чем на 5%

Акции компании «Магнит» в пятницу упали более чем на 5% на фоне новостей о продаже основателем сети Сергеем Галицким блокирующего пакета банку ВТБ.

далее →

16 февраля / Комментарии

«Магнит» станет «продуктовым партнером» для Почты России

Почта России, ВТБ и ритейлер «Магнит» 16 февраля на Российском инвестиционном форуме «Сочи-2018» подпишут соглашение о намерениях. Речь идет о долгосрочном партнерстве в рамках развития стратегии Почты России на период до 2020 года.

далее →

16 февраля / Комментарии

Сергей Галицкий продал 29,1% «Магнита» и покинул компанию

Основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал 29,1% продуктового ритейлера банку ВТБ. Соответствующий договор был подписан в ходе инвестиционного форума в Сочи.

далее →