Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La Boutiqueta

La Boutiqueta Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза La Boutiqueta – это уникальное предложение для российского рынка модной одежды. Франчайзи сам определяет набор брендов и целевой аудитории для своего магазина. 

    Преимущества франшизы La Boutiqueta:

    • Возможность выбирать из нескольких брендов, отличающихся между собой по дизайну и цене, но составляющих единое стилистическое решение, и формировать портфель брендов исходя из потребностей каждого конкретного города;
    • Работа с несколькими марками в рамках одного концептуального магазина значительно снижает риск от неудачной коллекции одного из производителей или проблем с доставкой товара, т.е. способствует успешному и стабильному функционированию проекта;
    • При открытии магазина La Boutiqueta франчази получает полную поддержку на всех этапах становления и ведения бизнеса, начиная от формирования товарной матрицы под каждый конкретный магазин с учетом потребительских традиций города, и заканчивая консультированием в вопросах доставки и учета товара.

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →