Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La Boutiqueta

La Boutiqueta Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза La Boutiqueta – это уникальное предложение для российского рынка модной одежды. Франчайзи сам определяет набор брендов и целевой аудитории для своего магазина. 

    Преимущества франшизы La Boutiqueta:

    • Возможность выбирать из нескольких брендов, отличающихся между собой по дизайну и цене, но составляющих единое стилистическое решение, и формировать портфель брендов исходя из потребностей каждого конкретного города;
    • Работа с несколькими марками в рамках одного концептуального магазина значительно снижает риск от неудачной коллекции одного из производителей или проблем с доставкой товара, т.е. способствует успешному и стабильному функционированию проекта;
    • При открытии магазина La Boutiqueta франчази получает полную поддержку на всех этапах становления и ведения бизнеса, начиная от формирования товарной матрицы под каждый конкретный магазин с учетом потребительских традиций города, и заканчивая консультированием в вопросах доставки и учета товара.

Подписаться на каталог франшиз

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →