Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La Li Lu

La Li Lu Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компании «H & G Lindau, Deutschland» и «ООО Сити Трендс Инт.» приглашают к длительному сотрудничеству на условиях франшизы магазина детской обуви и аксессуаров «La Li Lu». Благодаря франшизе «La Li Lu» партнер компании получает возможность реализовать свои возможности на самом перспективном рынке с высоким уровнем доходов.

    Преимущества франшизы «La Li Lu»:

    • Использование фирменного стиля торговой марки «La Li Lu»;
    • Дизайн-проект магазина на основе фирменных стандартов;
    • Помощь в адаптации фирменного торгового оборудования под выбранное торговое помещение и помощь в заказе торгового оборудования;
    • Помощь в выборе места для магазина, оценка правильности месторасположения будущего магазина и согласование его открытия;
    • Информационная поддержка и консультации специалистов на всех этапах открытия магазина, помощь в составлении бизнес – плана;
    • Подготовка заказа сбалансированного ассортимента обуви и рекомендации по вопросам грамотного формирования ассортимента;
    • Помощь в постановке товарного учета;
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • Право развития бизнеса на определенной территории;
    • Рекламная поддержка;
    • Необходимые консультации в решении возникающих проблем.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →