Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La Li Lu

La Li Lu Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компании «H & G Lindau, Deutschland» и «ООО Сити Трендс Инт.» приглашают к длительному сотрудничеству на условиях франшизы магазина детской обуви и аксессуаров «La Li Lu». Благодаря франшизе «La Li Lu» партнер компании получает возможность реализовать свои возможности на самом перспективном рынке с высоким уровнем доходов.

    Преимущества франшизы «La Li Lu»:

    • Использование фирменного стиля торговой марки «La Li Lu»;
    • Дизайн-проект магазина на основе фирменных стандартов;
    • Помощь в адаптации фирменного торгового оборудования под выбранное торговое помещение и помощь в заказе торгового оборудования;
    • Помощь в выборе места для магазина, оценка правильности месторасположения будущего магазина и согласование его открытия;
    • Информационная поддержка и консультации специалистов на всех этапах открытия магазина, помощь в составлении бизнес – плана;
    • Подготовка заказа сбалансированного ассортимента обуви и рекомендации по вопросам грамотного формирования ассортимента;
    • Помощь в постановке товарного учета;
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • Право развития бизнеса на определенной территории;
    • Рекламная поддержка;
    • Необходимые консультации в решении возникающих проблем.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →