Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La Martina

La Martina Дата обновления - 23 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Агрентинский бренд La Martina основан в 1985 году. 
    Основная продукция бренда – это одежда и оборудование для игры в поло. Коллекции одежды La Martina отражают дух этой игры, но при этом их можно носить и в повседневной жизни. 
    Компания La Martina активно сотрудничает с игроками и клубами по игре в поло, что позволяет создавать актуальную и современную одежду.
    Продукция бренда завоевала огромную популярность не только среди игроков в поло, но и среди людей, которые ценят комфортную и качественную одежду.
    Кроме одежды и оборудования для игры в поло, бренд выпускает линии обуви, сумок и чемоданов, часов и парфюмерии.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →