Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
La Martina

La Martina Дата обновления - 23 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Агрентинский бренд La Martina основан в 1985 году. 
    Основная продукция бренда – это одежда и оборудование для игры в поло. Коллекции одежды La Martina отражают дух этой игры, но при этом их можно носить и в повседневной жизни. 
    Компания La Martina активно сотрудничает с игроками и клубами по игре в поло, что позволяет создавать актуальную и современную одежду.
    Продукция бренда завоевала огромную популярность не только среди игроков в поло, но и среди людей, которые ценят комфортную и качественную одежду.
    Кроме одежды и оборудования для игры в поло, бренд выпускает линии обуви, сумок и чемоданов, часов и парфюмерии.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →