Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ля Мур

Ля Мур Дата обновления - 29 июля 2016

  • Описание франшизы

    О нас:

    Мы предлагаем вам уникальную возможность открыть небольшую кондитерскую по изготовлению тортов на заказ в вашем городе. Мы расскажем абсолютно все: начиная от того, как запустить бизнес, заканчивая тем, как легально платить минимальные налоги.

    Сколько вы сможете зарабатывать?

    Использую нашу методику ведения бизнеса, которую мы признали успешной, вы сможете зарабатывать от 40 000 рублей (население города меньше 500 000 человек) и до 200 000 рублей (население города больше 500 000 человек) в месяц чистыми.

    Сколько это стоит?

    Стоимость входа во франшизу (паушального взноса) и старта работы составляет 180 000 рублей (выплачивается разово) и ежемесячные роялти (5 000 рублей в первые три месяца и 8 000 в последующие).

    Что мы гарантируем?

    Стабильную работу сайта вашей мини-кондитерской и поток горячих клиентов. Иными словами, мы гарантируем вам клиентов и внешнюю сторону вопроса. 

    Что входит в стоимость франшизы?

    Мы включаем в стоимость право использование бренда Ля Мур исключительно в рамках своего города, сайт вашей кондитерской, горячих клиентов, консультация маркетолога, скрипты продаж и рабочий бизнес-план.

    Послесловие:

    Торопитесь! Цена паушального взноса будет в дальнейшем расти по мере запуска новых городов. Люди, уже купившие франшизу, повторно паушальный взнос оплачивать не будут, а роялти будет строго закреплен в нашем договоре.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →