Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ля Мур

Ля Мур Дата обновления - 29 июля 2016

  • Описание франшизы

    О нас:

    Мы предлагаем вам уникальную возможность открыть небольшую кондитерскую по изготовлению тортов на заказ в вашем городе. Мы расскажем абсолютно все: начиная от того, как запустить бизнес, заканчивая тем, как легально платить минимальные налоги.

    Сколько вы сможете зарабатывать?

    Использую нашу методику ведения бизнеса, которую мы признали успешной, вы сможете зарабатывать от 40 000 рублей (население города меньше 500 000 человек) и до 200 000 рублей (население города больше 500 000 человек) в месяц чистыми.

    Сколько это стоит?

    Стоимость входа во франшизу (паушального взноса) и старта работы составляет 180 000 рублей (выплачивается разово) и ежемесячные роялти (5 000 рублей в первые три месяца и 8 000 в последующие).

    Что мы гарантируем?

    Стабильную работу сайта вашей мини-кондитерской и поток горячих клиентов. Иными словами, мы гарантируем вам клиентов и внешнюю сторону вопроса. 

    Что входит в стоимость франшизы?

    Мы включаем в стоимость право использование бренда Ля Мур исключительно в рамках своего города, сайт вашей кондитерской, горячих клиентов, консультация маркетолога, скрипты продаж и рабочий бизнес-план.

    Послесловие:

    Торопитесь! Цена паушального взноса будет в дальнейшем расти по мере запуска новых городов. Люди, уже купившие франшизу, повторно паушальный взнос оплачивать не будут, а роялти будет строго закреплен в нашем договоре.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →