Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ля Мур

Ля Мур Дата обновления - 29 июля 2016

  • Описание франшизы

    О нас:

    Мы предлагаем вам уникальную возможность открыть небольшую кондитерскую по изготовлению тортов на заказ в вашем городе. Мы расскажем абсолютно все: начиная от того, как запустить бизнес, заканчивая тем, как легально платить минимальные налоги.

    Сколько вы сможете зарабатывать?

    Использую нашу методику ведения бизнеса, которую мы признали успешной, вы сможете зарабатывать от 40 000 рублей (население города меньше 500 000 человек) и до 200 000 рублей (население города больше 500 000 человек) в месяц чистыми.

    Сколько это стоит?

    Стоимость входа во франшизу (паушального взноса) и старта работы составляет 180 000 рублей (выплачивается разово) и ежемесячные роялти (5 000 рублей в первые три месяца и 8 000 в последующие).

    Что мы гарантируем?

    Стабильную работу сайта вашей мини-кондитерской и поток горячих клиентов. Иными словами, мы гарантируем вам клиентов и внешнюю сторону вопроса. 

    Что входит в стоимость франшизы?

    Мы включаем в стоимость право использование бренда Ля Мур исключительно в рамках своего города, сайт вашей кондитерской, горячих клиентов, консультация маркетолога, скрипты продаж и рабочий бизнес-план.

    Послесловие:

    Торопитесь! Цена паушального взноса будет в дальнейшем расти по мере запуска новых городов. Люди, уже купившие франшизу, повторно паушальный взнос оплачивать не будут, а роялти будет строго закреплен в нашем договоре.

Подписаться на каталог франшиз

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →