Пресс портрет
Информация отсутствует
LABBRA

LABBRA Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка LABBRA принадлежит знаменитому итальянскому Модному Дому ELEGANZZA. Ведущие дизайнеры ELEGANZZA создают коллекции сумок, перчаток и других аксессуаров для этого молодого, но очень амбициозного бренда. Поклонницы бренда не боятся находиться в центре внимания и прекрасно разбираются в моде. Они выбирают LABBRA – магазин аксессуаров, где благородная классика соседствует с яркими новинками, сошедшими прямо с подиумов.

    Модный Дом ELEGANZZA более 10 лет успешно продает свою продукцию на территории России. За это время сформировалось точное понимание рынка и российской покупательницы. Накопленный опыт и знания реализовались в создание нового бренда – LABBRA. На сегодняшний момент открыто более 20 магазинов в городах России.

Подписаться на каталог компаний

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →