Пресс портрет
Информация отсутствует
LABBRA

LABBRA Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка LABBRA принадлежит знаменитому итальянскому Модному Дому ELEGANZZA. Ведущие дизайнеры ELEGANZZA создают коллекции сумок, перчаток и других аксессуаров для этого молодого, но очень амбициозного бренда. Поклонницы бренда не боятся находиться в центре внимания и прекрасно разбираются в моде. Они выбирают LABBRA – магазин аксессуаров, где благородная классика соседствует с яркими новинками, сошедшими прямо с подиумов.

    Модный Дом ELEGANZZA более 10 лет успешно продает свою продукцию на территории России. За это время сформировалось точное понимание рынка и российской покупательницы. Накопленный опыт и знания реализовались в создание нового бренда – LABBRA. На сегодняшний момент открыто более 20 магазинов в городах России.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →