Пресс портрет
Информация отсутствует
LABBRA

LABBRA Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка LABBRA принадлежит знаменитому итальянскому Модному Дому ELEGANZZA. Ведущие дизайнеры ELEGANZZA создают коллекции сумок, перчаток и других аксессуаров для этого молодого, но очень амбициозного бренда. Поклонницы бренда не боятся находиться в центре внимания и прекрасно разбираются в моде. Они выбирают LABBRA – магазин аксессуаров, где благородная классика соседствует с яркими новинками, сошедшими прямо с подиумов.

    Модный Дом ELEGANZZA более 10 лет успешно продает свою продукцию на территории России. За это время сформировалось точное понимание рынка и российской покупательницы. Накопленный опыт и знания реализовались в создание нового бренда – LABBRA. На сегодняшний момент открыто более 20 магазинов в городах России.

Подписаться на каталог компаний

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →