Пресс портрет
Информация отсутствует
LABBRA

LABBRA Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка LABBRA принадлежит знаменитому итальянскому Модному Дому ELEGANZZA. Ведущие дизайнеры ELEGANZZA создают коллекции сумок, перчаток и других аксессуаров для этого молодого, но очень амбициозного бренда. Поклонницы бренда не боятся находиться в центре внимания и прекрасно разбираются в моде. Они выбирают LABBRA – магазин аксессуаров, где благородная классика соседствует с яркими новинками, сошедшими прямо с подиумов.

    Модный Дом ELEGANZZA более 10 лет успешно продает свою продукцию на территории России. За это время сформировалось точное понимание рынка и российской покупательницы. Накопленный опыт и знания реализовались в создание нового бренда – LABBRA. На сегодняшний момент открыто более 20 магазинов в городах России.

Подписаться на каталог компаний

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →