LABBRA Дата обновления - 8 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 850 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостидо 18 месяцев
-
Emailf*********o@g****a.** , a*******a@g****a.** отобразить email
-
Телефон+7 (495)921-22-57 доб. 1-731 , +7 (495)921-22-57 доб. 1-670 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоФедорченко Ольга
-
Описание франшизы
Заключив договор на сотрудничество вы получаете:
- Надежного партнера, имеющего большой опыт управления собственными бутиками;
- Взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество;
- Легкий старт: уже через 60 дней вы получите готовую торговую точку;
- Особые условия сотрудничества: скидки и кредитную поддержку;
- Яркий и доходный бизнес.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)