Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lady Collection

Lady Collection Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lady Collection – это крупнейшая сеть магазинов модной бижутерии и аксессуаров в России и Казахстане. Опыт и традиции Компании была основана в 1998 г. и за короткое время сумела завоевать любовь тысяч девушек и женщин всех возрастов.

    По традиции, девушки обязательно приходят в Lady Collection вместе с подругами, а шопинг превращается в настоящий праздник. Модная бижутерия и аксессуары для волос, клатчи и очки, ремни и шарфы – у нас есть все для создания эффектного образа каждый день!

    В Lady Collection представлена детская коллекция для маленьких модниц от 3-х до 12 лет. «Снова в школу!» и «Бизнес Леди», «Винтаж» и «Глэм-рок» - в Lady Collection легко найти стильные коллекции для любого возраста и на любой вкус. Ч

    астыми посетителями Lady Collection являются и мужчины, которые ищут подарки для своих возлюбленных, мам или коллег. Наши консультанты: - расскажут о последних коллекциях и скидках; - дадут стильный совет по созданию яркого образа; - помогут подобрать аксессуары к любому событию.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →