Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lady Collection

Lady Collection Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lady Collection – это крупнейшая сеть магазинов модной бижутерии и аксессуаров в России и Казахстане. Опыт и традиции Компании была основана в 1998 г. и за короткое время сумела завоевать любовь тысяч девушек и женщин всех возрастов.

    По традиции, девушки обязательно приходят в Lady Collection вместе с подругами, а шопинг превращается в настоящий праздник. Модная бижутерия и аксессуары для волос, клатчи и очки, ремни и шарфы – у нас есть все для создания эффектного образа каждый день!

    В Lady Collection представлена детская коллекция для маленьких модниц от 3-х до 12 лет. «Снова в школу!» и «Бизнес Леди», «Винтаж» и «Глэм-рок» - в Lady Collection легко найти стильные коллекции для любого возраста и на любой вкус. Ч

    астыми посетителями Lady Collection являются и мужчины, которые ищут подарки для своих возлюбленных, мам или коллег. Наши консультанты: - расскажут о последних коллекциях и скидках; - дадут стильный совет по созданию яркого образа; - помогут подобрать аксессуары к любому событию.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →