Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lady Collection

Lady Collection Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lady Collection – это крупнейшая сеть магазинов модной бижутерии и аксессуаров в России и Казахстане. Опыт и традиции Компании была основана в 1998 г. и за короткое время сумела завоевать любовь тысяч девушек и женщин всех возрастов.

    По традиции, девушки обязательно приходят в Lady Collection вместе с подругами, а шопинг превращается в настоящий праздник. Модная бижутерия и аксессуары для волос, клатчи и очки, ремни и шарфы – у нас есть все для создания эффектного образа каждый день!

    В Lady Collection представлена детская коллекция для маленьких модниц от 3-х до 12 лет. «Снова в школу!» и «Бизнес Леди», «Винтаж» и «Глэм-рок» - в Lady Collection легко найти стильные коллекции для любого возраста и на любой вкус. Ч

    астыми посетителями Lady Collection являются и мужчины, которые ищут подарки для своих возлюбленных, мам или коллег. Наши консультанты: - расскажут о последних коллекциях и скидках; - дадут стильный совет по созданию яркого образа; - помогут подобрать аксессуары к любому событию.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →