Информация отсутствует
Информация отсутствует
Lemuaje Parfum Дата обновления - 23 сентября 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Парфюмерные композиции для Lemuaje Parfum создаются из натурального высококачественного сырья французскими парфюмерами, что является гарантом высокого качества выпускаемой продукции.
Мы используем только французские эссенции от таких известных производителей, как:
- IFF,
- Argeville,
- Firmenis,
- Givaudan,
- CPL.
В каталоге более 400 ароматов - это самые трендовые и ходовые позиции из мира парфюмерии. Все они представлены в наших фирменных флаконах объемом 50 ml. На всех флаконах проставлен индивидуальный код для того, чтобы можно было легко найти тот или иной аромат. Каждый флакон упакован в дизайнерскую упаковку и запечатан.Благодаря грамотному маркетингу и собственной методике продаж, компания "Лемуаж" успешно развивается, и доказательством тому служит открытие наших магазинов во многих городах России. Этот результат был достигнут за очень короткий срок.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)