Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lemuaje Parfum

Lemuaje Parfum Дата обновления - 7 января

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Парфюмерные композиции для Lemuaje Parfum создаются из натурального высококачественного сырья французскими парфюмерами, что является гарантом высокого качества выпускаемой продукции.

    Мы используем только французские эссенции от таких известных производителей, как:

    • IFF,
    • Argeville,
    • Firmenis,
    • Givaudan,
    • CPL.


    В каталоге более 400 ароматов - это самые трендовые и ходовые позиции из мира парфюмерии. Все они представлены в наших фирменных флаконах объемом 50 ml. На всех флаконах проставлен индивидуальный код для того, чтобы можно было легко найти тот или иной аромат. Каждый флакон упакован в дизайнерскую упаковку и запечатан.

    Благодаря грамотному маркетингу и собственной методике продаж, компания "Лемуаж" успешно развивается, и доказательством тому служит открытие наших магазинов во многих городах России. Этот результат был достигнут за очень короткий срок.

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →