Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lemuaje Parfum

Lemuaje Parfum Дата обновления - 2 марта

  • Описание франшизы

    Lemuaje Parfum-это сеть островков и бутиков французской парфюмерии.

    У нас свой фирменный единый концепт, дизайн и форма работы.


    Дизайн фирменного островка предусматривает:

    1)белое вырезное оборудование в стиле "Барокко"

    2)нанесение контражурного логотипа на каждую лицевую сторону островка

    3)оборудование рассчитано на размещение в нем флаконов с ароматами объемом 50 ml, а так же рекламных материалов бренда.

    Представители Lemuaje Parfum получают готовый бизнес под ключ!

    Мы даем четкую схему по запуску бизнеса.

    Преимущества компании:

    1)высокая чистая прибыль(от 150 000 р. ежемесячно)

    2)быстрая окупаемость(от 3 месяцев)

    3)в пакет франшизы входит не только продукция, но и все необходимое торговое оборудование(мебель, наружная реклама и др.)

    4)бесплатные образцы и аксессуары

    5)наличие сайта(реклама, продвижение в регионе партнера)

    6)полный пакет документов(сертификаты, декларации, лабораторные исследования).

    За каждым нашим партнером закрепляется индивидуальный менеждер,который бесплатно его сопровождает на всех этапах развития бизнеса(поиск торгового помещения,продавцов-консультантов,открытие магазина,дальнейшая раскрутка).

    Так же партнеры Лемуаж получают бесплатно индивидуальную систему обучения персонала.

    Фирма предоставляет на выбор 3 варианта открытия:

    1)витрина;

    2)остров;

    3)бутик.

Подписаться на каталог франшиз

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →