Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lemuaje Parfum

Lemuaje Parfum Дата обновления - 23 сентября

  • Описание франшизы

    Lemuaje Parfum-это сеть островков и бутиков французской парфюмерии.

    У нас свой фирменный единый концепт, дизайн и форма работы.


    Дизайн фирменного островка предусматривает:

    1)белое вырезное оборудование в стиле "Барокко"

    2)нанесение контражурного логотипа на каждую лицевую сторону островка

    3)оборудование рассчитано на размещение в нем флаконов с ароматами объемом 50 ml, а так же рекламных материалов бренда.

    Представители Lemuaje Parfum получают готовый бизнес под ключ!

    Мы даем четкую схему по запуску бизнеса.

    Преимущества компании:

    1)высокая чистая прибыль(от 150 000 р. ежемесячно)

    2)быстрая окупаемость(от 3 месяцев)

    3)в пакет франшизы входит не только продукция, но и все необходимое торговое оборудование(мебель, наружная реклама и др.)

    4)бесплатные образцы и аксессуары

    5)наличие сайта(реклама, продвижение в регионе партнера)

    6)полный пакет документов(сертификаты, декларации, лабораторные исследования).

    За каждым нашим партнером закрепляется индивидуальный менеждер,который бесплатно его сопровождает на всех этапах развития бизнеса(поиск торгового помещения,продавцов-консультантов,открытие магазина,дальнейшая раскрутка).

    Так же партнеры Лемуаж получают бесплатно индивидуальную систему обучения персонала.

    Фирма предоставляет на выбор 3 варианта открытия:

    1)витрина;

    2)остров;

    3)бутик.

Подписаться на каталог франшиз

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →