Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lemuaje Parfum

Lemuaje Parfum Дата обновления - 23 сентября 2020

  • Описание франшизы

    Lemuaje Parfum-это сеть островков и бутиков французской парфюмерии.

    У нас свой фирменный единый концепт, дизайн и форма работы.


    Дизайн фирменного островка предусматривает:

    1)белое вырезное оборудование в стиле "Барокко"

    2)нанесение контражурного логотипа на каждую лицевую сторону островка

    3)оборудование рассчитано на размещение в нем флаконов с ароматами объемом 50 ml, а так же рекламных материалов бренда.

    Представители Lemuaje Parfum получают готовый бизнес под ключ!

    Мы даем четкую схему по запуску бизнеса.

    Преимущества компании:

    1)высокая чистая прибыль(от 150 000 р. ежемесячно)

    2)быстрая окупаемость(от 3 месяцев)

    3)в пакет франшизы входит не только продукция, но и все необходимое торговое оборудование(мебель, наружная реклама и др.)

    4)бесплатные образцы и аксессуары

    5)наличие сайта(реклама, продвижение в регионе партнера)

    6)полный пакет документов(сертификаты, декларации, лабораторные исследования).

    За каждым нашим партнером закрепляется индивидуальный менеждер,который бесплатно его сопровождает на всех этапах развития бизнеса(поиск торгового помещения,продавцов-консультантов,открытие магазина,дальнейшая раскрутка).

    Так же партнеры Лемуаж получают бесплатно индивидуальную систему обучения персонала.

    Фирма предоставляет на выбор 3 варианта открытия:

    1)витрина;

    2)остров;

    3)бутик.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →