Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lame Du parfum

Lame Du parfum Дата обновления - 18 апреля

  • Описание франшизы

    Lame Du parfum-это сеть островков и бутиков французской парфюмерии.

    У нас свой фирменный единый концепт, дизайн и форма работы.


    Дизайн фирменного островка Lame Du parfum предусматривает:

    1)белое вырезное оборудование в стиле "Барокко"

    2)нанесение контражурного логотипа на каждую лицевую сторону островка

    3)оборудование рассчитано на размещение в нем флаконов с ароматами объемом 50 ml, а так же рекламных материалов бренда.

    Представители Lame Du parfum получают готовый бизнес под ключ!

    Мы даем четкую схему по запуску бизнеса.

    Преимущества Lame Du parfum:

    1)высокая чистая прибыль(от 150 000 р. ежемесячно)

    2)быстрая окупаемость(от 3 месяцев)

    3)в пакет франшизы входит не только продукция, но и все необходимое торговое оборудование(мебель, наружная реклама и др.)

    4)бесплатные образцы и аксессуары

    5)наличие сайта(реклама, продвижение в регионе партнера)

    6)полный пакет документов(сертификаты, декларации, лабораторные исследования).

    За каждым нашим партнером закрепляется индивидуальный менеждер,который бесплатно его сопровождает на всех этапах развития бизнеса(поиск торгового помещения,продавцов-консультантов,открытие магазина,дальнейшая раскрутка).

    Так же партнеры Lame Du parfum получают бесплатно индивидуальную систему обучения персонала.

    Стоимость полного пакета франшизы островка-350 000 р.

    Стоимость полного пакета франшизы бутика-400 000 р.

Подписаться на каталог франшиз

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →