Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lemuaje Parfum

Lemuaje Parfum Дата обновления - 7 января

  • Описание франшизы

    Lemuaje Parfum-это сеть островков и бутиков французской парфюмерии.

    У нас свой фирменный единый концепт, дизайн и форма работы.


    Дизайн фирменного островка предусматривает:

    1)белое вырезное оборудование в стиле "Барокко"

    2)нанесение контражурного логотипа на каждую лицевую сторону островка

    3)оборудование рассчитано на размещение в нем флаконов с ароматами объемом 50 ml, а так же рекламных материалов бренда.

    Представители Lemuaje Parfum получают готовый бизнес под ключ!

    Мы даем четкую схему по запуску бизнеса.

    Преимущества компании:

    1)высокая чистая прибыль(от 150 000 р. ежемесячно)

    2)быстрая окупаемость(от 3 месяцев)

    3)в пакет франшизы входит не только продукция, но и все необходимое торговое оборудование(мебель, наружная реклама и др.)

    4)бесплатные образцы и аксессуары

    5)наличие сайта(реклама, продвижение в регионе партнера)

    6)полный пакет документов(сертификаты, декларации, лабораторные исследования).

    За каждым нашим партнером закрепляется индивидуальный менеждер,который бесплатно его сопровождает на всех этапах развития бизнеса(поиск торгового помещения,продавцов-консультантов,открытие магазина,дальнейшая раскрутка).

    Так же партнеры Лемуаж получают бесплатно индивидуальную систему обучения персонала.

    Стоимость полного пакета франшизы островка-350 000 р.

    Стоимость полного пакета франшизы бутика-400 000 р.

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →