Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
LAMPART

LAMPART

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Лампарт - первый мегамолл светильников на российском рынке. Мы создали один из самых удобных и качественных интернет-магазинов, открыли популярный магазин-шоу-рум в Москве.

    В чем секрет успеха компании и каковы наши преимущества для розничных и оптовых покупателей?

    В 2010 мы начинали как обычный интернет-магазин светотехники с базовым ассортиментом и штатом в 5 человек, но быстро пришли к выводу, что привычный формат для большинства клиентов слишком узок и интерес рынка к осветительной технике гораздо шире.

    Покупатели хотят видеть больше ассортимента, тратить меньше времени на поиск товара и получать высокий сервис за разумную цену. Мы смогли реализовать все эти пожелания в удобном для клиента формате. В 2016 году в удобном месте недалеко от центра на юге Москвы мы открыли новый офис, магазин и склад и собственную курьерскую доставку и сервисную службу в одном месте. Расширили штат сотрудников до 60 человек и стремительно заняли лидирующие позиции на рынке светотехники.

    В 2017 году мы занялись открытием представительств в регионах и запустили несколько успешных интернет-проектов. На Выставке Мосбилд мы представили уникальное проектное освещение для дизайнеров, архитекторов и строителей под брендом Avelight. Также мы запустили несколько благотворительных проектов. Вместе с нашими партнерами и поставщиками мы растем, развиваемся и стараемся предоставить нашим клиентам лучший сервис и качественную консультацию.

Подписаться на каталог компаний

18 августа 2017 / Комментарии

Мини-тренинг: лояльность покупателей — начни с себя!

Проверка по списку при правильном подходе может дать удивительные и полезные результаты. Поделюсь одним секретом. Все, наверняка, знают, что такое “тайный покупатель”. У нас есть одна обязательная процедура: два раза в месяц наши менеджеры составляют список из наших же клиентов и проверяют, насколько отлажена работа определённой услуги. А проверяем мы, как справляются сотрудники наших клиентов с таким страшным зверем, как фидбэк.

далее →