Пресс портрет
Информация отсутствует
Lancaster

Lancaster Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В мире элитной кожгалантереи Lancaster существует с 1990 года - благодаря одноимённой французской компании с дизайн-офисом и производством в пригороде Парижа. Именно эта марка дала рождение торговой сети московских салонов «LANCASTER». Здесь традиционно широкий ассортимент  дамских сумок дополнен клатчами, шелковыми платками, представлены и мужские сумки и портфели, а также багаж, зонты, ремни, кошельки, портмоне, визитницы и прочее – для представителей обоих полов.

    Преобладающий материал – натуральная кожа, однако присутствуют и текстильные модели, текстиль с кожаной отделкой, искусственная кожа. 

    Диапазон в стилистике моделей широк - от лаконичной «гладкой» классики до спортивных и молодежных решений.  Всё это привлекает публику с различными предпочтениями и разным отношением к жизни. Объединяет их одно - любовь к хорошим вещам.

    Отличительной чертой дамских сумок LANCASTER (Ланкастер) является их необычайная легкость, что достигается посредством использования новейших технологий обработки кожи, к которой в Lancaster питают особую страсть. 

    Дополнением почти каждой модели служит фирменная фурнитура в виде стилизованного сердца - логотипа компании.

    Основа философии бренда: постоянное эволюционирование, гармоничное развитие согласно требованиям времени и тенденциям моды, с традиционным французским качеством и изяществом.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →