Пресс портрет
Информация отсутствует
Lancaster

Lancaster Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В мире элитной кожгалантереи Lancaster существует с 1990 года - благодаря одноимённой французской компании с дизайн-офисом и производством в пригороде Парижа. Именно эта марка дала рождение торговой сети московских салонов «LANCASTER». Здесь традиционно широкий ассортимент  дамских сумок дополнен клатчами, шелковыми платками, представлены и мужские сумки и портфели, а также багаж, зонты, ремни, кошельки, портмоне, визитницы и прочее – для представителей обоих полов.

    Преобладающий материал – натуральная кожа, однако присутствуют и текстильные модели, текстиль с кожаной отделкой, искусственная кожа. 

    Диапазон в стилистике моделей широк - от лаконичной «гладкой» классики до спортивных и молодежных решений.  Всё это привлекает публику с различными предпочтениями и разным отношением к жизни. Объединяет их одно - любовь к хорошим вещам.

    Отличительной чертой дамских сумок LANCASTER (Ланкастер) является их необычайная легкость, что достигается посредством использования новейших технологий обработки кожи, к которой в Lancaster питают особую страсть. 

    Дополнением почти каждой модели служит фирменная фурнитура в виде стилизованного сердца - логотипа компании.

    Основа философии бренда: постоянное эволюционирование, гармоничное развитие согласно требованиям времени и тенденциям моды, с традиционным французским качеством и изяществом.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →