Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lancel

Lancel Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Lancel была основана в 1876 году. Первое, что начала производить Lancel были курительные трубки и аксессуары. Первые женские сумки Lancel увидели свет в начале XX века. В шестидесятых годах модный дом Lancel начал производство классических чемоданов с собственным акцентом, играя на привычных размерах и цветах.

    В начале 1987 года была рождена знаменитая на весь мир сумка Elsa Bucket Bug. Новые бутики стали открываться по всему миру – в России, Китае, Японии, Соединенных Штатах.

    В настоящее время мировая сеть Lancel насчитывает более 500 магазинов. Уровень цен на продукцию Lancel – в среднем 500−1000 у.е., практикуются сезонные распродажи.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →