Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lancel

Lancel Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Lancel была основана в 1876 году. Первое, что начала производить Lancel были курительные трубки и аксессуары. Первые женские сумки Lancel увидели свет в начале XX века. В шестидесятых годах модный дом Lancel начал производство классических чемоданов с собственным акцентом, играя на привычных размерах и цветах.

    В начале 1987 года была рождена знаменитая на весь мир сумка Elsa Bucket Bug. Новые бутики стали открываться по всему миру – в России, Китае, Японии, Соединенных Штатах.

    В настоящее время мировая сеть Lancel насчитывает более 500 магазинов. Уровень цен на продукцию Lancel – в среднем 500−1000 у.е., практикуются сезонные распродажи.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →